Lara  Flynn  Boyle

 

 

Лара Флинн Бойл воспламеняет сердца мужчин уже больше десяти лет. Точнее, с того самого дня, как мы увидели ее в роли сексапильной Донны Хэйворд в «Твин Пиксе». С тех пор она снялась во множестве фильмов и создала имидж «новой роковой женщины» - сексуальной хищницы в духе лучших достижений Барбары Стэнуик, Джоан Кроуфорд и Розалинд Расселл. Она известна по таким лентам, как «К западу от Красной скалы» (1992), «Дорога на Вэллвилл» (1994), «Счастье» (1998). В 1997 году она вернулась на телевидение, чтобы играть в популярном криминально-психологическом сериале «Практика».
Поскольку Бойл чаще всего снималась в серьезном кино, полной неожиданностью для поклонников стало ее появление в фантастической комедии «Люди в черном-2», где она сыграла космическую злодейку, готовую разрушить Землю. Забавнее всего, что Бойл вовсе не собиралась сниматься в этом фильме. На роль зловещей вселенской киллерши Серлины была приглашена Фамке Янссен. Но уже после начала съемок Янссен выбыла по семейным обстоятельствам. Режиссеру Барри Зонненфельду нужно было срочно найти замену в самый последний момент.

 

top of imdb.com

  1. (8.39) - Twin Peaks (1990) (TV)

  2. (7.78) - Happiness (1998)

  3. (7.70) - Dead Poets Society (1989)

  4. (6.97) - Red Rock West (1992)

  5. (6.60) - Wayne's World (1992)

  6. (6.32) - Where the Day Takes You (1992)

  7. (6.17) - Afterglow (1997)

  8. (6.13) - Chain of Fools (2000)

  9. (5.99) - Threesome (1994)

  10. (5.91) - Cafe Society (1995)

  11. (5.89) - Cannes Man (1996)

  12. (5.79) - How I Got Into College (1989)

  13. (5.63) - Past Tense (1994) (TV)

  14. (5.55) - Equinox (1992)

  15. (5.54) - Susan's Plan (1998)

  16. (5.35) - Red Meat (1997)

  17. (5.33) - Eye of the Storm (1991)

  18. (5.31) - Big Squeeze, The (1996)

  19. (5.25) - Mobsters (1991)

  20. (5.19) - Preppie Murder, The (1989) (TV)

  21. (5.15) - Since You've Been Gone (1998) (TV)

  22. (5.13) - Rookie, The (1990)

  23. (5.02) - Road to Wellville, The (1994)

  24. (4.91) - Temp, The (1993)

  25. (4.75) - Dark Backward, The (1991)

  26. (4.58) - Baby's Day Out (1994)

  27. (3.70) - Poltergeist III (1988)

 

  

 

 

«В последний момент - не то слово, - рассказывает Бойл. - Когда мне позвонили, они уже начали снимать! Они нашли меня на борту самолета! Я летела на самолете из Москвы в Лос-Анджелес, когда меня разыскал мой агент и сказал, что мне предлагают главную женскую роль. Единственное условие - через сутки я должна выйти на съемочную площадку. Я подсчитала, что часов через десять буду дома - значит, успею выспаться и отдохнуть перед работой. Если бы я знала, во что вляпалась!» До сих пор Бойл еще ни разу не приходилось сниматься в фильмах со спецэффектами. Она признается, что первый день на съемочной площадке стал для нее пыткой.
«Был момент, когда я почувствовала себя комфортно даже в сцене с псом! - Бойл смеется. - Тем более что он оказался очень приятным партнером».
Но, конечно, самые сильные впечатления у нее остались от работы с Томми Ли Джонсом - великим борцом со вселенской нечистью. По сценарию Серлина должна была пытать его героя, агента Кея, неаппетитными металлическими инструментами, но Бойл предложила иной вариант: пусть Серлина оближет Кея своим всепроникающим языком. В результате получилась одна из самых тошнотворных и завораживающих сцен в фильме.


 



«Бедный Томми! - притворно улыбается Бойл. - Не представляю, как он терпел мои издевательства. Я бы не выдержала и завизжала от омерзения!»
По словам Бойл, она давно мечтала сняться вместе с Джонсом.
«Томми - мой кумир. Я была его поклонницей с того дня, как посмотрела «Дочь шахтера», а это было в 1980 году. Тем более приятно было доминировать над ним в нашей совместной сцене! Вначале он внушал мне робость, ведь он - настоящий мужчина. В кино почти не осталось настоящих мужчин. Есть такие, которые качают мускулы и учатся изображать на экране мачо с помощью различных приемов. А Томми - настоящий. Ему не нужны тренировки, чтобы выглядеть крутым. К тому же у него очень хорошо развито чувство юмора - язвительного и ироничного. Иногда это смущает». Об Уилле Смите, играющем агента Джея, Бойл отзывается с таким же восторгом. По ее мнению, Смит - одно из величайших достояний Голливуда.
«К сожалению, у нас часто признают великими только тех актеров, которые снимаются в серьезных фильмах, играют роли с акцентом и так далее, - говорит она. - Это настоящая дискриминация. Когда я снималась с Уиллом десять лет назад в одном из его первых фильмов - «Куда приведет тебя день» - он уже обладал потенциалом великого актера. Конечно, он изменился за эти годы, но его артистические достоинства ничуть не потускнели. В фильме есть замечательная сцена, когда Уилл и Томми открывают камеру хранения на вокзале и видят в ящике целый миниатюрный город. В этой сцене - великолепные спецэффекты, но главное здесь - актерская игра. Уилл - гениальный актер, причем он с одинаковой убедительностью играет и драматические, и комедийные роли».
Неужели она не нашла в своих партнерах никаких недостатков?
Бойл лукаво щурится.
«Единственное, что я могу сказать плохого о Томми и Уилле, так это то, что они перфекционисты и рядом с ними все время чувствуешь себя лентяйкой и неумехой».
В начале своей карьеры в кино режиссер «ЛВЧ-2» Барри Зонненфельд работал кинооператором у братьев Коэнов. Казалось бы, бывший оператор должен уделять основное внимание не художественным, а техническим сторонам кинопроцесса. Но это не так, и потому актеры обожают Зонненфельда.
«Барри - это режиссер, который любит актеров и умеет работать с ними, - говорит Бойл. - Он много лет стоял за камерой, следя за актерами, и потому мгновенно чувствует, что нужно тому или иному исполнителю. Если бы не Барри, то я, наверное, вообще не выжила бы в первый день съемок. Он сразу же понял, что я не въезжаю в ситуацию, и рявкнул на меня, чтобы я не лицедействовала, а просто произносила свои реплики. Когда же я потом посмотрела на мониторе отснятый материал, то увидела, что так получается гораздо забавнее».

 


Сам Зонненфельд уверяет, что Бойл прекрасно ориентировалась на площадке, хотя никогда раньше не снималась в фантастическом кино. По словам Зонненфельда, единственной проблемой для его костюмеров было подобрать для Бойл костюмы, ибо она так худа, что одежда Серлины поначалу висела на ней мешком. «Труднее всего было с грудью, - восклицает Зонненфельд. - Какая же роковая женщина без пышной груди? Мы были вынуждены использовать специальные лифчики с силиконовыми прокладками. Все шутили, что грудь Серлины станет главным спецэффектом фильма!»
Названная в честь героини романа «Доктор Живаго» Лара Флинн Бойл родилась в Дэвенпорте и выросла в Чикаго. Родители развелись, когда ей было 6 лет. После развода Сара Бойл с дочерью переехала из провинциальной глуши в штате Айова в Чикаго, потому что в большом городе было легче найти работу. Они поселились в квартале, где жили в основном ирландцы-католики. На Лару с матерью смотрели косо - здесь не любили одиноких привлекательных женщин.
Лара очень плохо училась в школе. Школьный психолог поставил ей диагноз: дислексия, то есть невосприимчивость к буквам и символам, и после этого учителя оставили Лару в покое. Но на самом деле она была совершенно здорова и прекрасно умела читать. Просто девочка до смерти боялась отвечать у доски. Она стеснялась разговаривать с одноклассниками, не могла заставить себя играть с детьми на улице. Однажды мама послала ее в магазин - через полчаса Лара пришла домой в слезах и сказала, что не может заставить себя подойти к продавцу.


 



Застенчивость Лары исчезала только на сцене. Когда она произносила слова, написанные другими людьми, то сразу же начинала говорить уверенно и с чувством. Заметив это, мать отдала ее на детские актерские курсы. Учеба стоила недешево, но мама чувствовала, что лицедейство необходимо Ларе. Поэтому Сара Бойл вкалывала на трех работах, чтобы оплачивать занятия дочери. «Я не умела общаться, потому что у меня не было ни братьев, ни сестер, - вспоминает Бойл. - А на сцене я могла говорить какие-то слова, не опасаясь, что их сочтут глупыми. Я верю, что актер - это только средство передачи информации. Все, что от нас требуется, - это говорить правду и верить в сказанное».
В детстве она любила старые фильмы с участием Кэтрин Хепберн, Розалинд Расселл, Бетт Дэвис. Но ей и в голову не приходило, что через несколько лет ее назовут их последовательницей.
Лара Флинн Бойл считалась самой талантливой ученицей на актерских курсах. В 14 лет она завоевала стипендию в Чикагскую академию искусств. В 15 - дебютировала на телевидении в мини-сериале «Америка». В 19 - с отличием закончила Академию и на следующий день после выпускного вечера уехала из Чикаго в Лос-Анджелес. Мать умоляла ее не сжигать за собой мосты - ведь многие актрисы годами безуспешно пытаются пробиться в кино.
По словам Бойл, она отлично понимала степень риска, однако это не могло ее остановить. «Мне хотелось сократить пропасть между мной и зрителем, - рассказывает она. - Я не хотела, чтобы у меня было пространство для лжи. В кино и на телевидении камера смотрит прямо тебе в лицо, поэтому притворяться невозможно. Я обнаружила, что так работать интереснее».
 
 



Через пару недель после переезда в Голливуд Бойл получила роль в одном из самых престижных фильмов сезона - «Общество мертвых поэтов». Бойл повезло пообщаться с великолепными актерами, но сама роль осталась на полу монтажной комнаты. «О, я была страшно расстроена! - восклицает Бойл. - После просмотра мое сердце было разбито. Никто не сказал мне, что меня вырезали. Я обнаружила это, только придя в зал. Самое забавное, что они оставили мое имя в титрах!» Затем был сериал «Твин Пикс», успех, большие гонорары. Через год Лара Флинн Бойл перевезла мать в свой роскошный особняк в Сан-Фернандо-Вэлли. Еще через год купила ей отдельный дом по соседству. Бойл активно снималась в кино, но ей потребовалось много времени, чтобы люди перестали видеть в ней «девушку из Твин Пикса».
«Этот сериал очень помог и очень помешал моей карьере, - говорит сегодня Бойл. - Но я всегда буду счастлива, что попала в него. Дэвид Линч - гений. Он действительно гений. Работать с ним - все равно что работать в летней актерской труппе. Это и не работа вовсе. Это ежеминутное наслаждение. К сожалению, я была очень молодой и наивной, поэтому считала, что иначе и быть не может. Я и понятия не имела, как мне повезло. Вы можете спросить у любого актера, который снимался у Дэвида Линча, и он скажет вам то же самое. По духу он настоящий бойскаут, хотя и снимает мрачные фильмы. Но Дэвид никогда не раскрывается до конца. Он очень сложный человек, хотя ведет себя очень просто».

 


Через год Бойл снялась с Клинтом Иствудом в фильме «Новичок» (1990). «Он произвел на меня потрясающее впечатление, - вспоминает она. - Мне повезло работать с настоящими крутыми парнями. Клинт оказался таким милым, чудесным и добросердечным человеком, а ведь он - сам «грязный Гарри»! У него удивительно простой и здравый подход к актерской игре: это вам не расщепление генов, извольте вести себя просто и получать удовольствие от работы. И все мы работали именно так - на интуиции, без длинных рассуждений и обсуждений».
Но все же лучшая алхимия, по мнению Бойл, сложилась у нее не с Иствудом, а с партнером по фильму «К западу от Красной скалы» Николасом Кейджем. «Актер всегда мечтает об идеальной алхимии с партнером, и мне кажется, у меня никогда и ни с кем не было такой алхимии, как с Ником, - мечтательно говорит она. - Мы оба вошли в единый ритм, а стиль и жанр фильма помогали нам получать кучу удовольствия на съемках».
Долгое время Бойл маневрировала между коммерческим и серьезным кино. В ее послужном списке «Ползком от гангстеров» (1992) стоит рядом с «Дорогой на Вэллвилл» (1994), а «Опасный план Сюзан» (1998) - рядом со «Счастьем» (1998) Тодда Солондза. «Когда я начинала свой путь в кино, то составила список, у кого из режиссеров мне хотелось бы работать, - говорит Бойл. - Одним из первых в этом списке был Алан Паркер. Я обожаю его фильмы. Алан любит рисковать, он никогда не берется за знакомый материал, ему неинтересно повторяться.
 
 



По-моему, он снял фильмы во всех жанрах и стилях, какие существуют в кино. А «Счастье» стало для меня самым настоящим актерским счастьем. Знаете, когда я читала сценарий, мне казалось, что я читаю потрясающую повесть. В нем не было ни одного слова неправды. Я сразу же поняла, что получится великий фильм. Тодд Солондз сумел очень точно показать, что у всех поступков бывают последствия. Поэтому люди порой и не знают, что им делать - смеяться, плакать, кричать? Он не оправдывает своих героев - он заставляет их отвечать за свои поступки. Я очень горда тем, что приняла участие в фильме, который стал важным для всего кинопроцесса».
В фильмографии Бойл есть особенный фильм - «Отсвет» (Afterglow) Алана Рудольфа. В этом фильме она встретилась с Джули Кристи, которая когда-то играла Лару в «Докторе Живаго».
«Честное слово, я не знала об этом, когда соглашалась сниматься! - восклицает Бойл. - Я решила сниматься в «Отсвете», потому что его ставил Алан. Я работала с ним раньше, на фильме «Равноденствие» (Equinox, 1992), и эта работа изменила мое представление об актерском ремесле. А когда он предложил мне сниматься в «Отсвете», то сказал: «Этот фильм не принесет нам ни денег, ни славы. Его никто не пойдет смотреть, а критики напишут разгромные рецензии. Но сам процесс съемок тебе понравится».
Я ответила: «Присылайте контракт». Мне было лестно стать частью его киносемьи. Я восхищаюсь тем, как он живет. Мне бы хотелось жить, как он. А что касается Джули, то раз уж меня назвали в честь ее героини, мы не могли не встретиться на экране, правда? Я была потрясена скромностью и работоспособностью Джули - ведь она снимается очень давно и наверняка знает о кино все. Но она ничуть не стесняется вести себя как начинающая актриса, задавать вопросы, радоваться и восхищаться хорошими кадрами».
После «Твин Пикса» Бойл рассталась с ТВ на целых семь лет. Но в 1997 году она вернулась к своим телевизионным корням и снова попала в один из самых интересных сериалов, идущих на телевидении, - «Практика». При упоминании этого названия Бойл буквально расцветает.
«Продюсер «Практики» Дэвид Келли - один из самых порядочных людей на телевидении, - говорит она. - Можно много говорить о том, какой он замечательный профессионал, но я не буду этого делать - за него все скажут его телешоу. А вот какой он человек - скажу. Я пришла пробоваться к нему в другой сериал, «Элли Макбил». Я очень хотела получить роль, очень старалась, но ничего не получилось. И когда я, расстроенная, собралась уходить, он окликнул меня и сказал: «Скоро у меня будет для вас роль. Я очень хочу работать с вами».
Я ушла, повторяя: «Господи, я хочу, чтобы все продюсеры вели себя так, как этот!» Келли снова позвонил через неделю и предложил конкретную работу: спросил, не возражает ли она против ввода в «Практику». Она согласилась, даже не спрашивая, что за роль ей предлагают. Дело в том, что Лара давно уже была поклонницей этого сериала, хотя и представить себе не могла, что попадет в него в качестве одного из главных участников. Так в «Практике» появилась красавица-прокурорша, гармонично сочетающая в себе принципиальность и сексапильность.
 
 



«Мы работаем уже шестой сезон, - говорит Бойл. - И каждый раз, когда я открываю сценарий новой серии, меня поражает уровень драматургии. Как здорово, что кто-то еще помнит о ценности слов».
Поклонники сериала «Практика» по-прежнему мечтают о том, чтобы между исполнителями главных ролей Бойл и Диланом Макдермоттом, как и между их героями, завязался роман. Но Бойл уверяет, что «Дилан - просто друг, настоящий друг, настоящий рыцарь». А главным человеком в своей жизни она называет мать.
«Она была и является моим лучшим другом и главной движущей силой моей жизни. Мы по-прежнему неразлучны. Она с самого начала мечтала о том, чтобы я была счастлива и шла к своему счастью тем путем, который я считаю правильным».

 

 
КОВАРНЫЙ ПЛАН СЬЮЗАН /SUSAN'S PLAN/
 Комедия США; 1998;1,25;цв
 Режиссер: Джон Лэндис/John Landis/
 
В ролях: Настассья Кински/Nastassja Kinski/,Билли Зэйн/Billy Zane/,Майкл Бин/Michael Biehn/,Роб Шнайдер/Rob Schneider/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Карл Бэллэнтайн/Carl Ballantine/,Томас Хэйден Черч/Thomas Haden Church/,Билл Дьюк/Bill Duke/,Лиза Эделстайн/Lisa Edelstein/,Шери Норт/Sheree North/,Эдриэн Пол/Adrian Paul/,Дэн Эйкройд/Dan Aykroyd/
 
Сьюзэн (Кински), уже как три года разведенная с мужем, решила убить своего бывшего супруга, чтобы получить страховку - тот так и не изменил завещания. Задумала она это вместе со своим любовником Сэмом (Зэйн), человеком приятной наружности но недалекого ума. Для осуществления своего плана эта идиотка набрала самых невероятных болванов и свою парикмахершу, а под конец к заговору против их воли присоединяется и бывшая жена Сэма, в страховой фирме отца которой он с ненавистью работал. Надо сказать, что в картине нет ни одного разумного персонажа - идиотизм здесь возводится в куб. Естественно, неприятности начинаются с самого начала: двое придурков всадили в жертву три пули, но все три ранения оказались легкими. После этого перечислять все совершенные ими глупости при попытках добить пациента в больнице было бы слишком долго. Джон Лэндис снял черную, несколько абсудистскую комедию в своей обычной, узнаваемой манере.
 
 


 
СЧАСТЬЕ /HAPPINESS/
 Драма США; 1998;2,14;цв  
Режиссер: Тодд Солондз/Todd Solondz/
 
В ролях: Джейн Эдамс/Jane Adams/,Элизабет Эшли/Elizabeth Ashley/,Дилан Бэйкер/Dylan Baker/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Бен Газзара/Ben Gazzara/,Джэред Хэррис/Jared Harris/,Филип Сеймор Хоффмэн/Philip Seymour Hoffman/,Луиз Лэссер/Louise Lasser/,Джон Ловитц/Jon Lovitz/,Кэмрин Мэнхайм/Camryn Manheim/,Руфус Рид/Rufus Read/,Синтия Стивенсон/Cynthia Stevenson/,Энн Бобби/Anne Bobby/,Марла Мэйплз/Marla Maples/,Дэн Моран/Dan Moran/,Ивэн Силверберг/Evan Silverberg/
 
 
"Счастье" в своем роде самый значительный фильм за многие годы. Кажущийся простым по форме (это не значит, что отсутствует стиль), по содержанию - это веха, сопоставимая с появлением, скажем, "Криминального чтива" в области формы. Человеческая природа - а в ней есть и прекрасное, и отвратительное - обнажалась в кино и ранее, но впервые откровенность и честность сочетаются со столь глубоким пониманием, сочувствием и гуманизмом без каких-либо признаков брезгливости, лицемерия, обличений и проклинаний. Тед Соландс практически занимает позицию Бога, прощая всех и всех одинаково одаряя своей любовью. При этом, подано все на уровне самой высокой литературы, с безукоризненным вкусом, чувством меры и незлым мягким юмором, подчеркивающим сострадание и человеколюбие. К жанру комедии отнести эту местами по-настоящему трагическую, а иногда и философскую ленту я могу разве что формально. Вроде бы абсолютно произвольно, но структурно безошибочно автор показывает зрителю сцены из жизни нескольких персонажей. Последовательность эпизодов льется с экрана с легкостью гениальных стихов, написанных без отрыва пера от бумаги, и в конце из этих кусочков складывается завершенная, органичная мозаика. Хотя картина называется "Счастье", речь в ней идет как раз об его отсутствии. Все герои жаждут счастья, пытаются его поймать, но к концу фильма автор подводит зрителя к трудно оспоримому выводу о том, что возможно оно только во время первого в жизни оргазма, еще не омраченного чрезмерным жизненным опытом. Рассказать содержание фильма представляется невозможным - для этого нужно было бы переписать сценарий, которого подробно, скорее всего, режиссер для себя и не расписывал. Вкратце скажу хоть что-нибудь об основых действующих лицах, объединенных жутким внутренним одиночеством. После сорока лет брака без особых на то причин Ленни Джордан (Газзара) оставляет жену. Одна из его дочерей замужем за педофилом-психиатром, который попадается на изнасиловании мальчиков, одноклассников его сына. Вторая его дочь пишет книги, эксплуатируя тему изнасилований в 11-12 лет, не зная, что это такое и мечтая о том, чтобы это с ней случилось хотя бы сейчас. Третья дочь, полная неудачница по всем параметрам, никак не может выйти замуж. Все остальные персонажи так или иначе связаны с семьей Ленни Джордана, служащей костяком сюжета, и каждый из них насчастен по-своему. Фильм настолько насыщен тончайшими нюансами, что рассказывать о нем можно на многих страницах, но размер аннотации не позволяет этого сделать. Вообще, посмотреть его крайне полезно, так как первая реакция состоит в том, что сразу становится легче жить, оттого что все это происходит не с тобой, а потом хочется быть добрее и внимательней к людям. Еще добавлю, что столь несчастными люди ухитряются быть в мирное время и в такой экономически благополучной стране как Америка. Кстати, добрую половину денег на съемки картины американцу Соландзу дали европейцы.
Пока люди ищут счастье, оно будет.
 
Приз ФИПРЕССИ "Канн-98", Приз "Выбор критиков" как лучшуму фильму в США в 1998 году. Юрий Гладильщиков из "Итогов" дал фильму 8 место из 20 лучших за сезон 1999 года.
 
 


 
НА ЗАКАТЕ /AFTERGLOW/
 Мелодрама США; 1997;1,50;цв
 Режиссер: Элан Рудолф/Alan Rudolph/
 
В ролях: Ник Нолти/Nick Nolte/,Джули Кристи/Julie Christie/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Джонни Ли Миллер/Jonny Lee Miller/,Джэй Андервуд/Jay Underwood/,Домини Блайт/Domini Blythe/,Ив Корбейл/Yves Corbeil/,Элан Фосетт/Alan Fawcett/
 
Странноватая, камерная, если можно так выразиться, картина с элегантной надуманностью и вокабулярной легкостью препарирует такое явление, как семейное горе. Автор разыгрывает драму четырехугольника из двух супружеских пар. Жизнь уже совсем немолодой пары, Счастливчика и Филлис (Ник Нолти и Джули Кристи), по воле режиссера и сценариста Рудолфа пересекается с жизнью молодой пары, Мэриэнн и Джеффри (Лэра Флинн Бойл и Джонни Ли Миллер). Жена Нолти, в прошлом средненькая октриса становится на одну ночь любовницей молодого бизнесмена, мистера Джеффри Байрона-третьего, отказывающего своей молодой жене в счастье материнства. Тогда она находит утешение в объятиях самого Нолти, мастера по прозвищу Счастливчик, вызванного переделать одну из комнат в детскую. Жена Нолти отказывает мужу в интимной близости из-за давней ссоры - в конце зритель узнает, что только через пятнадцать лет после рождения дочери она сообщила ему о том, что ребенок не от него. Муж, естественно, расстроился, вышел из себя и прокричал несколько раз, что это не его дочь. Дочь все услышала и ушла из дома. Навсегда. Тогда семья и переехала в Монреаль, где и происходят все действия картины, в надежде найти дочь. Все экранное время я испытывал легкое раздражение, граничащее злостью, но фильм досмотрел до конца - что-то в нем есть.
 
 Премии и награды:
 
1997 - ОСКАР
Номинирован в категориях:
1-Лучшая актриса Джули Кристи/Julie Christie/


 
 
 


ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ /TEN YEARS LATER/
 Комедия США; 1996;цв
 Режиссер: Дэвид Швиммер/David Schwimmer/
 
В ролях: Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Тери Хэтчер/Teri Hatcher/,Йон Стюарт/Jon Stuart/
 
Героиня мстит всем своим обидчикам на встрече выпускников класса.
 
 

 


 
ПЛОТЬ /RED MEAT/
 Комедия США; 1997;1,35;цв
 Режиссер: Эллисон Бернетт/Allison Burnett/
 
В ролях: Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Джеймс Фрэйн/James Frain/,Дженнифер Грей/Jennifer Grey/,Анна Кэрин/Anna Karin/,Хайди Ленхарт/Heidi Lenhart/,Трэйси Линд/Tracy Lind/,Стивен Мэйлер/Stephen Mailer/,Билли Нил/Billie Neal/,Андреа Рот/Andrea Roth/,Джон Слэттери/John Slattery/
 
О чем говорят мужчины, собираясь в бане или за кружкой пива? О работе? Нет. В основном, о бабах, о женщинах, то бишь. Сценарий к этому фильму написала Эллисон Бернетт, женщина. Она и строит на бесконечных диалогах героев картины то, что она думает, мужчины обычно говорят о женщинах. О победах и поражениях на любовном фронте, о том, у кого член больше. Обсуждаются сексуальные характеристики всех привлекательных особ во всех деталях и подробностях, разводы и новые интрижки. Многим эта картина может показаться интересной, только настройтесь на то, что надо слушать и слушать часто вещи для мужского пола не очень приятные, так как чистого "экшна" в ленте мало...
 
 

  


 
ТЕЛО ЖЕНЩИНЫ /BIG SQUEEZE, THE/
 Комедия 1996;1,38;цв
 Режиссер: Маркус Де Леон
 
В ролях: Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Питер Добсон/Peter Dobson/,Дэнни Нуччи/Danny Nucci/,Лука Берковичи/Luca Bercovici/,Тереза Диспина,Сэм Вьяхос,Валенте Родригес
 
Скромная, но сделанная с хорошим вкусом романтическая комедия с элементами мелодрамы и даже мистики. В центре сюжета - афера. Случайно приехавший в город карточный шулер и мошенник (Добсон) узнает, что муж официантки в местном баре не хочет делиться страховкой с законной женой (Бойл). Та просит ловкого парня помочь "выкрутить" деньги, и он придумывает для этого аферу с чудодейственной магнолией возле церкви, растущей не по дням, а по часам (по начам он высаживал все более крупное дерево). Муж, бывший бейсболист, охромевший в результате травмы, должен был по его плану пожертвовать деньги на ремонт церкви, которую могли в противном случае закрыть. Чем все завершилось для всех участников этого мероприятия, смотрите сами - не пожалеете. С: Маркус Де Леон. К: Марк Мазерсбаф. О: Жак Хайткин. М: Санни Баскин. Х: Дж. Рэй Фокс. Кс: Чэрмиэн Шрайнер. Пр: Зэйн У. Левитт, Марк Йеллен, Лиз МакДермотт. П: Карцев. Overseas Filmgroup. Zeta Entertainment production. First Look Pictures. Л: WEST VIDEO.
 
 
 
 ФАРМЕР И ЧЭЙЗ /FARMER & CHASE/
 Боевик/Приключения США; 1996;цв
 Режиссер: Майкл Сайтцмэн/Michael Seitzman/
 
В ролях: Бен Газзара/Ben Gazzara/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Тодд Филд/Todd Field/
 
Профессиональный преступник и его сын объединяются для ограбления банка, которое быстро превращается в битву за выживание. Arrow Films International.
 
 


КЛУБНОЕ ОБЩЕСТВО /CAFE SOCIETY/
 Триллер/Детектив США; 1995;1,47;цв
 Режиссер: Рэймонд Де Фелитта/Raymond DeFelitta/
 
В ролях: Фрэнк Уэйли/Frank Whaley/,Питер Гэллагер/Peter Gallagher/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Джон Спенсер/John Spencer/,Анна Томпсон,Кристофер Мерни/Christopher Murney/,Ричард Б. Шулл,Пол Гилфойл/Paul Guilfoyle/,Элан Норт/Alan North/,Келли Бишоп/Kelly Bishop/,Зак Гранье/Zach Grenier/,Синтия Уотрос,Дэвид Пэтрик Келли/David Patrick Kelly/
 
Фильм основан на действительных событиях, имевших место в Нью-Йорке в 1952 году. Джек Кэйл (Гэллагер) из полиции нравов занимается сутенерами и проститутками из ночных клубов Нью-Йорка, обслуживающими богатую клиентуру. Власти требуют от него результаты для шумного процесса, чтобы привлечь к нему всю американскую прессу. И козел отпущения находится - наследник маргаринового короля, 23-летний Микки Джелки (Уэйли), приторговывающий своей "девушкой", сексуальной Пэтришией Уорд (Бойл). Самое интересное - он обещает на ней жениться... С: Рэймонд Де Фелитта. К: Кристофер Гуардино. О: Майкл Мэйерс. М: Сьюзи Элмигер. Х: Маркус Кантер, Стюарт Кантер. Кс: Джулиэт Полска. Пр: Стив Александер, Илэн Сассун. П: Карцев. Cineville. Skyline Entertainment. Daylight Productions & Shooting Gallery.
 

 
УБИЙСТВО ВЫПУСКНИЦЫ /PREPPIE MURDER, THE/
 Триллер/Детектив США; 1994;1,35;цв
 Режиссер: Джон Херцфелд/John Herzfeld/
 
В ролях: Дэнни Айелло/Danny Aiello/,Уильям Болдуин/William Baldwin/,Джоанна Кернс/Joanna Kerns/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Дороти Филдинг,Уильям Дивэйн/William Devane/
 
 События телефильма основаны на реальных событиях. Да и сделан он под документальный репортаж. Уильям Болдуин играет юношу, который обвиняется в убийстве своей подружки. Дэнни Айелло играет полицейского, ведущего следствие и постепенно раскалывающего паренька. Пафос фильма в том, что все продается-покупается, правды не найдешь, чужая душа потемки, а законы глупы и несовершенны. Но чтобы вы осознали эти могучие истины, вам предстоит высидеть полтора часа нудной хроники судебного разбирательства.
 


 

ПРОШЛОЕ /PAST TENSE/
 Триллер/Детектив США; 1994;1,30;цв
 Режиссер: Грэм Клиффорд/Graeme Clifford/
 
В ролях: Скотт Гленн/Scott Glenn/,Энтони Ла Палья/Anthony LaPaglia/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Дэвид Огден Стирс/David Ogden Stiers/,Шери Дж. Уилсон/Sheree J. Wilson/,Марита Герахти/Marita Geraghty/
 
Полицейский, пишущий детективные романы, проводит тринадцать месяцев в коме. Все это время ему снятся яркие, очень реалистические кошмары. Когда без доступа кислорода отмирают клетки мозга, память теряется. Но полицейский приходит в себя и постепенно из кошмарных видений складывается понимание того, как его пытались убить. Понятное дело, убийца, зная, что к жертве возвращается память, не может допустить, чтобы Гленн вспомнил все
 
 

 

МИР УЭЙНА 2 /WAYNE'S WORLD 2/
 Комедия США; 1994;1,35;цв
 Режиссер: Стивен Серджик/Stephen Surjik/
 
В ролях: Майк Майерс/Mike Myers/,Дэйна Карви,Тиа Каррере/Tia Carrere/,Брайан Дойл-Мюррэй/Brian Doyle-Murray/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Кристофер Уокен/Christopher Walken/,Крис Фарли/Chris Farley/,Ралф Браун/Ralph Brown/,Джеймс Хонг/James Hong/,Рип Тэйлор/Rip Taylor/,Чарлтон Хестон/Charlton Heston/
 
Не успели актеры состариться, а продолжение уже снято. Прошел год. Уэйн (Майерс, он же автор сценария) и рок-певица Кассандра (Каррере) любят друг друга, но у прекрасной китаянки появляется новый продюсер (Уокен). Новый продюсер - новые интриги. А Уэйну было видение: сам покойный Джим Моррисон из "Doors" велел ему организовать грандиозный концерт. Концерт под названием "Уэйнсток" должен собрать суперзвезд типа "Аэросмит". Для рок-фэнов здесь много веселых хохм и приколов, для киноманов - неплохое пародирование культовых фильмов от "Выпускника" до "Телмы и Луизы". Если вам понравился первый фильм, то понравится и этот.
 
 


 
ИАКОВ /JACOB/
 Драма США-Италия; 1994;1,34;цв
 Режиссер: Питер Холл/Peter Hall/
 
В ролях: Мэттью Модайн/Matthew Modine/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Шон Бин/Sean Bean/,Джосс Эклэнд/Joss Ackland/,Жюльет Обри/Juliet Aubrey/,Ирен Папас/Irene Papas/,Джанкарло Джаннини/Giancarlo Giannini/
  
В этой библейской драме достаточно добротно и сдержанно рассказывается о Иакове (отце Иосифа), начиная со ссоры с его братом Исавом и кончая возвращением от Лавана и примирением с несправедливо обиженным старшим братом. Рекомендуется в основно для детей и для всех, интересующихся Библией. Перевод Иванова для Студии 1
 
 


МЛАДЕНЕЦ НА ПРОГУЛКЕ (ПОЛЗКОМ ОТ ГАНГСТЕРОВ) /BABY'S DAY OUT/
 Комедия США; 1994;1,35;цв
 Режиссер: Пэтрик Рид Джонсон/Patrick Read Johnson/
 
В ролях: Джо Мантенья/Joe Mantegna/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Джо Пантолиано/Joe Pantoliano/,Брайан Хэйли/Brian Haley/,Синтия Никсон/Cynthia Nixon/,Фред Долтон Томпсон/Fred Dalton Thompson/,Мэттью Глэйв/Matthew Glave/,Джон Невилл/John Neville/,Эдам Роберт Уортон,Джейкоб Джозеф Уортон
 
Из богатой семьи похищают совершенно замечательного девятимесячного младенца, который обожает книжку с картинками про малыша Бу. Злодеи требуют огромный выкуп, но шустрого не по летам младенца горе-похитители ухитрились потерять - он от них уполз. Следует много смешных приключений, в результате которых выяснится, что мальчик следовал по маршруту малыша Бу из любимой книжки. Фильм весело потрафляет нашим здоровым садистским рефлексах, демонстрируя бесконечные и изощренные пытки и мучения, которым подвергаются трех похитителей.

 


 
ТРОЕ (ЛЮБОВЬ НА ТРОИХ) /THREESOME/
 Боевик/Приключения США; 1994;1,33;цв
 Режиссер: Эндрю Флеминг/Andrew Fleming/
 
В ролях: Джош Чарлз/Josh Charles/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Стивен Болдуин/Stephen Badlwin/,Алексис Аркетт/Alexis Arquette/,Марта Геман/Martha Gehman/,Марк Арнолд,Мишель Мэтесон
 
Из-за ошибки компьютера юная студентка Лэра Флинн Бойл была поселена в комнате с двумя парнями - застенчивым интеллектуалом Чарлзом, несколько смахивающим на гомосексуалиста, и Стивеном Болдуином, помешанным на сексе. В результате получилась интересная картина - смесь умной комедии и драмы о взрослении. Флеминг сам написал сценарий для своей первой режиссерской работы. Выше среднего и заслуживает внимания.

 


 
ДОРОГА НА ВЭЛВИЛЛ /ROAD TO WELLVILLE, THE/
 Комедия США; 1994;2,00;цв
 Режиссер: Элан Паркер/Alan Parker/
 
В ролях: Энтони Хопкинс/Anthony Hopkins/,Бриджет Фонда/Bridget Fonda/,Мэттью Бродерик/Matthew Broderick/,Джон Кьюсак/John Cusack/,Дэйна Карви,Майкл Лернер/Michael Lerner/,Колм Мини/Colm Meaney/,Джон Невилл/John Neville/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Трэйси Линд/Tracy Lind/,Кэмрин Мэнхайм/Camryn Manheim/,Рой Броксмит/Roy Brocksmith/,Норберт Уайссер/Norbert Weisser/,Моника Парке
  
 Энтони Хопкинс в роли доктора Келлога, отвергающего употребление мяса в пищу, и большого сторонника многоразовых испражнений в течение дня, что "было доказано на приматах". Герои фильма, муж и жена, приезжают в его санаторий, и им приходится пережить все мучения, связанные с медицинскими точками зрения доктора Келлога, а именно: только вегатарианская пища и никакой сексуальной жизни, плюс бесконечные физические упражнения при помощи различных тренажеров. Любители эксцентрических комедий на тему промывания толстой кишки получат удовольствие. Я такого от Паркера не ожидал. Сценарий Элана Паркера по роману Т. Корагессана Бойла.
 


 
КУДА ТЕБЯ ПРИВОДИТ ДЕНЬ (КОГДА ТЕБЯ ЗАХВАТЫВАЕТ ВРЕМЯ) /WHERE THE DAY TAKES YOU/
 Драма США; 1992;1,38;цв
 Режиссер: Марк Рокко
 
В ролях: Шон Эстин/Sean Astin/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Питер Добсон/Peter Dobson/,Бэлтазар Гетти/Balthazar Getty/,Рикки Лэйк/Ricki Lake/,Джеймс Ле Грос/James LeGros/,Кайл МакЛаклэн/Kyle MacLachlan/,Дермот Малруни/Dermot Mulroney/
 
Жестокая и трогательная драма о жизни беспризорных подростков, сбежавших из дома. Герой фильма Кинг влюбляется в девчонку из его "семьи", лидером и защитником которой он является. Его семья - это такие же несчастные и одинокие подростки, для которых улицы оказались домом. Проституция среди несовершеннолетних, наркотики, драки, воровство, попрошайничество и убийства - вот среда их обитания. Выжить удается не всем.
 
 

 

ВРЕМЕННАЯ СЕКРЕТАРША /TEMP, THE/
 Триллер/Детектив США; 1993;1,39;цв
 Режиссер: Том Холлэнд/Tom Holland/
 
В ролях: Тимоти Хаттон/Timothy Hutton/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Дуайт Шульц/Dwight Schultz/,Оливер Плэтт/Oliver Platt/,Стивен Уэбер/Steven Weber/,Фэй Данауэй/Faye Dunaway/,Коллин Флинн/Colleen Flynn/,Скотт Коффи/Scott Coffey/,Дэкин Мэттьюз/Dakin Matthews/,Мора Тирни/Maura Tierney/
 
В фирму по производству печенья поступает новенькая секретарша Крис (Бойл). Ее шеф Питер (Хаттон) поначалу не нарадуется на новую сотрудницу,- исполнительную, толковую, симпатичную. Но затем начинают происходить трагические события, которые прямо или косвенно связаны с Крис. Поскольку рационального объяснения им авторы не дают, то остается предположить промысел Дьявола. Предположение так и повисает в воздухе, поскольку к финалу по-прежнему нам ничего не прояснят, даже не намекнут. Очень странный, будто незавершенный фильм.

 


 
 
МИР УЭЙНА /WAYNE'S WORLD/
 Комедия США; 1992;1,32;цв
 Режиссер: Пенелопи Сфирис/Penelope Spheeris/
 
В ролях: Майк Майерс/Mike Myers/,Дэйна Карви,Тиа Каррере/Tia Carrere/,Брайан Дойл-Мюррэй/Brian Doyle-Murray/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Элис Купер/Alice Cooper/,Коллин Кэмп/Colleen Camp/,Донна Диксон/Donna Dixon/,Роб Лоу/Rob Lowe/
 
Музыкальная молодежная комедия с героями очень популярной в США телепередачи "Saturday Night Live". Гарф и Уэйн - молодые, отвязанные ребята, авторы и ведущие молодежной телепрограммы "Мир Уэйна". А что любит молодежь? - Тусовку, рок-н-ролл, секс и балдеж. Преуспевающий бизнесмен (Лоу), случайно увидев эту полулюбительскую передачу местного кабельного ТВ, понял, что на этом можно сделать деньги. Он заключает с ними грабительский контракт, но ребята не могут идти на поводу у чистой коммерции. Дело оборачивается конфликтом, да тут еще бизнесмен кладет глаз на красивую рок-певицу Кассандру (Каррере), к которой Уэйн очень не равнодушен. Ребята берут инициативу в свои руки. Элис Купер в роли Элиса Купера. Пятое место в американском кинопрокате 1992 года ($ 121 млн).
 

ПРИДОРОЖНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ "РЕД РОК УЭСТ" /RED ROCK WEST/
 Боевик/Приключения США; 1992;1,34;цв
 Режиссер: Джон Дал/John Dahl/
 
В ролях: Николас Кэйдж/Nicolas Cage/,Деннис Хоппер/Dennis Hopper/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Тимоти Кархарт/Timothy Carhart/,Дэниэл Шор/Daniel Shor/,Дж. Т. Уолш/J. T. Walsh/
 
Николас Кэйдж в поисках работы заезжает в придорожное заведение "Ред Рок Уэст", где хозяин, он же местный шериф, приняв его на заказанного профессионального киллера, платит ему пять тысяч долларов за убийство собственной жены - рожа у Николаса подходящая, да и номера техасские (ожидалось, что приедет исполнитель из Далласа). Кэйдж приезжает к потенциальной жертве и после короткого разговора получает от нее вдвое больше за убийство мужа. Пора бы уже и смываться из штата, но тут к городку подъезжает и настоящий киллер в исполнении Денниса Хоппера. А уехать никак не удается - дождливой ночью Кэйдж сбивает на дороге человека и доставляет его в больницу. Атмосферический, искусно построенный триллер держит зрителя в постоянном напряжении и ставит загадки до самого конца. Особое настроение фильма поддерживается также удачным музыкальным сопровождением.
 


 
ГАНГСТЕРЫ (БАНДИТЫ) /MOBSTERS/
 Боевик/Приключения США;1991;1,45;цв
 Режиссер: Майкл Карбелникофф
 
В ролях: Кристиан Слэйтер/Christian Slater/,Пэтрик Демпси/Patrick Dempsey/,Костас Мэндилор/Costas Mandylor/,Ричард Грико/Richard Grieco/,Ф. Мюррэй Эбрэхэм/F. Murray Abraham/,Майкл Гэмбон/Michael Gambon/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Энтони Куинн/Anthony Quinn/,Кристофер Пенн/Christopher Penn/,Николас Сэдлер
 
Слэйтер, Демпси, Гриеко и Мэндилор в роли реально живших и "работавших" гангстеров Лаки Лучано, Мейера Лански, Фрэнка Костелло и Багси Сигеля. Они скорее похожи на детишек, нарядившихся в старые костюмы своих родителей. Успех "Молодых стрелков" явно не получился. Ветераны Эбрахам, Гэмбон и Куинн выглядят в этом слабом, затянутом "криминале" также жалко и смехотворно. Действуют ребята во времена сухого закона, но скучно, скучно.
 



НАЗАД В ТЕМНОТУ  Комедия
США; 1991;1,40;цв
Режиссер: Эдам Рифкин/Adam Rifkin/
 
В ролях: Джадд Нелсон/Judd Nelson/,Билл Пэкстон/Bill Paxton/,Уэйн Ньютон/Wayne Newton/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/
 
Тупая комедия о том, как у мусорщика, мечтающего о шоу-бизнесе, на спине выросла... рука. Только она и помогла ему пробиться на сцену. Но как пробилась на экран эта чушь, понять трудно.

 

 


 
МАЙСКОЕ ВИНО /MAY WINE/
 Комедия Франция-США; 1990;1,25;цв
 Режиссер: Кэрол Уайзмэн/Carol Wiseman/
 
В ролях: Джоэнна Кэссиди/Joanna Cassidy/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Ги Маршан/Guy Marchand/,Пол Фримэн/Paul Freeman/
 
Легкая романтическая комедия о том, как американская мама с дочерью поехали одтыхать в Париж и обе влюбились весьма страстно во французского доктора. Очень приятный и красивый фильм.
  
 

 

НОВИЧОК (НОВОБРАНЕЦ) /ROOKIE, THE/
 Боевик/Приключения США; 1990;2,01;цв
 Режиссер: Клинт Иствуд/Clint Eastwood/
 
В ролях: Клинт Иствуд/Clint Eastwood/,Чарли Шин/Charlie Sheen/,Рауль Хулиа/Raul Julia/,Соня Брага/Sonia Braga/,Том Скерритт/Tom Skerritt/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/
 
Имея за плечами многолетний опыт и автоматический пистолет 45-го калибра, детектив полиции Лос-Анджелеса Ник Пуловски (Иствуд) считает, что другой помощи ему не нужно. Но тут вместо убитого партнера ему дают в помощники новичка (Шин). Постепенно притираясь друг к другу, они вступают в жестокий поединок с бандой похитителей дорогостоящих автомобилей. Перестрелки, драки (Шин демонстрирует каратэ), автомобильные погони, взрывы - все это порадует любителей "экшн".
 
 

 

КАК Я ПОПАЛ В КОЛЛЕДЖ /HOW I GOT INTO COLLEGE/
 Комедия США; 1989;1,38;цв
 Режиссер: Сэвидж Стив Холланд
 
В ролях: Энтони Эдвардс/Anthony Edwards/,Кори Паркер/Corey Parker/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/
 
Парень, закончивший школу, подает документы в колледж, потому что девушка его мечты поступает туда же. В результате он проходит через умопомрачительную мясорубку отбора, что обыгрывается весьма разнообразно
 
 


ПОЛТЕРГЕЙСТ III /POLTERGEIST III/
 Ужасы/Мистика США; 1988;1,37;цв
 Режиссер: Гэри Шерман/Gary Sherman/
 
В ролях: Том Скерритт/Tom Skerritt/,Нэнси Аллен/Nancy Allen/,Хезер О'Рурк/Heather O'Rourke/,Зелда Рубинстайн/Zelda Rubinstein/,Лэра Флинн Бойл/Lara Flynn Boyle/,Ричард Файер/Richard Fire/
 
Юная Кэрол Энн (О Рурк) переезжает в Чикаго к дяде (Скерритт) и тете (Аллен), но ее и там преследуют странные злые духи. По некоему зловещему совпадению актриса Хезер О Рурк умерла за четыре месяца до выхода фильма на экран.
   

 

   

 

 

 

 

     

Hosted by uCoz