NATALIE  IMBRUGLIA  

Почитатели в разных концах света еще только приноравливались к ее “неудобоваримой” фамилии, когда дебютный альбом Натали Имбрулья “Left Of The Middle” ворвался в первую десятку журнала “Billboard”, едва увидев свет.Молодая австралийка мечтала о сольной карьере всегда, но о таком успехе... Общаясь с журналистами, она порой искренне удивляется: “Не знаю, как это произошло. Может быть, вы мне объясните!” Покоривший радиоэфиры 98-го “Torn” подкупает свежестью и мелодичностью. Даже беспощадная критика жалует “классический поп-хит”, именуя его “душераздирающей, но крепко сбитой романтической балладой, довольно “липкой”, чтобы уже через пять минут жужжать мелодию под нос, но и достаточно содержательной, чтобы не раздражать банальностью”. Вскоре, однако, первоначальные восторг и изумление сменились скепсисом, а говоря русским языком, шапкозакидательством. Певицу называли “темноволосой Кайли Миноуг”, подражательницей Аланис Мориссет, а когда выяснилось, что “Torn” - “не родная” песня, на Натали и вовсе спустили собак. Судьбу Натали Имбрулья сложно называть сверхвыдающейся: упорство, трудолюбие и добрые феи в лице менеджера Анны Барретт (которую Натали с нежностью называет “лучшей подругой и ангелом-хранителем”) и продюсеров Фила Торнелли, соавтора незабвенного хита “Torn”, и Найджела Годрича, продюсировавшего “Radiohead”, вознесли Золушку нашего времени на вершины хит-парадов. И, конечно, ей потребовалось немалое мужество, чтобы покинуть Австралию и отправиться в Лондон.


  Особого резона уезжать из Австралии у Натали вроде бы не было: здесь был её дом, мама-австралийка, папа-итальянец, четыре сестрёнки, друзья: “Я постоянно тусовалась с ребятишками, которые были популярны в нашем кругу, но я была этаким уродцем среди них: занималась танцами, в то время пока мои друзья болтались на пляже. А ещё у меня была кличка - мою фамилию сократили сначала до Имбруги, а потом и до Буги. Меня это обижало: почему меня так называют?!”

Голоса у Натали Имбрульи - в понимании какой-нибудь Селин Дион или, прости Господи, Мэрайи Кэри, - нет. Зато есть уютный мурлыкающий тембр, который хотелось бы иметь любой девочке, в ожидании славы напевающей любимые песни по утрам в ванной. Также Натали - обладательница нежных интонаций и огромных умоляющих глаз.
  Отказать таким глазам просто невозможно. Поэтому с Натали работают все самые именитые авторы и продюсеры в мире. Фил Торнелли, сочинявший песни для Брайана Адамса, Ро-нана Китинга и The Cure. Пэт Леонард, работавший с Мадонной. Гэри Кларк, помогавший Лорин Кристи и k.d. lang.
  Впрочем,испортить своим дорогостоящим присутствием новую пластинку Имбрульи им так и не удалось. Помешали стихи Натали, простые и искренние, ее любовь к старомодным гармониям и легко запоминающимся, светлым мелодиям, а также полное отсутствие визгливых подпевок в стиле R'n'B и диджейских скрэтчей. В результате альбом заканчивается гораздо раньше, чем успевает надоесть. Все песни в нем, -и очень красивые баллады "Goodbye" и "Do You Love", и акустическая "Talk In Tongues", и более быстрые "Beauty On The Fire", "Wrong Impression", и почти электронная "Sunlight", чем-то напоминающая Garbage, -о любви. Не карамельной, как у Бритни, и не странной и сложной, как у Тори, а самой обычной. Такой, какая обычно случается у самой обыкновенной девушки -с сомнениями, обидами и волнениями. Маленькие драмы, маленькие трагедии.
  Натали Имбрулья - идеальная не-звезда. Она нравится мужчинам и не вызывает зависти у женщин. За почти четыре года, прошедших с момента выхода ее предыдущего альбома "LeftOf I he Middle , место хрупкой австралийки заняла англичанка Dido. Теперь, когда Dido собирается переиздавать альбом "No Angel" вместо того, чтобы сочинять новые песни, трон королевы поп-рока свободен. И у Натали Имбрульи есть все шансы его занять.


  Действительно, как можно называть “Буги” такую симпатушку: с огромным волнующим ртом, тёмными волосами и увлажнёнными глазами в ореоле густых ресниц Натали казалась настоящей моделью! Скорее всего, поэтому-то её и заметили телепродюсеры, пригласившие будущую звезду в нашумевший по всей Австралии сериал “Соседи”. Процесс съёмок Натали не нравился: надо было просто приходить, вставать на нужное место, произносить заученную роль. К тому же, условия контракта были весьма жёсткими: Натали было запрещено менять внешность в течение двух лет, в частности нельзя было стричься. Глядя на шикарную Кайли Миноуг, разгуливавшую по этой же съёмочной площадке, Натали начала призадумываться: а не заняться ли и ей музыкой?

Натали Имбрулья (Natalie Imbruglia), бывшая звезда австралийского телеэкрана, перековавшаяся в певицу, выпустила второй альбом.
  Когда она над ним работала, ей очень хотелось, чтобы ее воспринимали не как поп-певичку, поющую голову, товарный знак целой команды композиторов, аранжировщиков, приглашенных музыкантов и пиар-менеджеров. Ей хотелось, чтобы словосочетание "Наташа Имбрулья" стало названием группы. Как U2, которых она называет своими кумирами. Ну, до U2 девушке, конечно, пока что далеко. То, что ей в итоге удалось сделать, относится к той категории музыки, которую ни похвалить, ни поругать не за что. Видно, что "White Lilies Island' - результат долгой и тщательной работы самой певицы (которая, кстати, поучаствовала в создании всех 12 треков) и ее музыкантов. Все гладко и к месту. Где надо - скрипочки, где надо - гитары. Мелодии приятны, но не привязчивы.
  Музыкальная мысль авторов и аранжировщиков принимает знакомые и уже многократно испробованные формы. Единственная песня, в которой Наташа решилась на крошечный шажок в сторону - это That Day, первый трек пластинки. Он, кстати, лучше всех запоминается. Что страхует альбом с коммерческой точки зрения, но лишает его возможности стать сенсацией года.
Временами Наташина музыка сильно напоминает Garbage и No Doubt в сильно смягченном варианте.
Эта пластинка - образец крепко сколоченной, легкой поп-музыки для среднего класса. Такого рода артисты - сердцевина, опора и надежда мирового шоу-бизнеса. Заработанные на них деньги мэйджоры могут рисковать вложить в каких-нибудь никому не известных вундеркиндов. Они обеспечивают радиостанции всего мира, супермаркеты и коктейльные вечеринки материалом для ночного эфира. Они входят в сердца одиноких женщин, как старые подруги. Они учат любить школьниц. И, наконец, помогают нам, закинувшим ноги на спинку дивана, расслабиться после этого чертова дня, проведенного на этой чертовой работе за эту чертову зарплату. То есть никакого вреда, кроме пользы от них нет. И даже если их песни чем-то там напоминают кого-то из великих, чьи CD стоят у нас на отдельной полочке - зато они достойно заполняют промежутки между выходами их альбомов.


  Выбор был сделан в пользу музыки, и в девятнадцать лет Натали полетела в Лондон. Там она первым делом подстриглась. И пришла в ужас: шутка ли, оказаться в незнакомом городе, без разрешения на работу и без внятных планов на будущее. “Я первый раз в жизни по-настоящему испугалась, - вспоминает Натали. - Я думала: неужели мне придется стать одной из этих людей, которые живут всю жизнь не увиденными и не услышанными. Тогда лучше уж ничего не делать до тех пор, пока тебе не станет ясно, чем ты хочешь заниматься”. И Натали перестала посещать всякие музыкальные сборища, вытолкала из дома многочисленных приятелей и принялась записывать песни. “Всё, что у меня было - это желание и вера в себя. У меня были контакты и связи в мире шоу-бизнеса, но я не хотела ими пользоваться. Так что я только писала песни и решала финансовые проблемы. Мне приходилось ездить в переполненных автобусах, но это было здорово, потому что люди в автобусе меня узнавали!”

Отчего так происходит, что дебютный альбом вовсе не отдает сыростью или незрелостью творений молодых и пока неопытных музыкантов, почему "Left Of The Middle" скорее напоминает альбом этак третий по счету? Н. Имбруглиа действительно молода, ранее к музыке имела отношение косвенное и за границей известна как очень популярная актриса. Впрочем, пластинка есть попытка и желание Натали развестись со своим "популярным" прошлым - репутация всеобщей любимицы из очередной мыльной оперы ее не удовлетворяла. И альбом не является симптомом звездной болезни, когда чуть пробившиеся в свет музыканты или артисты мнят себя талантами универсальными: например, другие действующие лица вышеупомянутого сериала под названием "Соседи". От них Натали отличает уже сформировавшееся (под влиянием Рики Джонс, Шон Кольвин, Джони Митчелл) понятие о стилевой направленности музыки и качественном уровне выпускаемой продукции. Всей работой по сочинению песен заправляет Натали. И у нее в бригаде отменные помощники - четырнадцать музыкантов, в их числе завидно известные: Марк Голдэнберг (EELS), Дейв Мондэй (из состава Белинды Карлайл), Мэт Бронливи, сам даже Марк Плати. А большую часть песен написал и спродюссировал Фил Торнелли - в середине 80-х бас-гитарист THE CURE, над микшированием трэков с его участием работал Найджел Годрич, знакомый по совместной деятельности с RADIOHEAD. Что касается лирики, то при ее сочинении Натали опирается на свои наблюдения за поведением людей; раскрывает свое отношение к посредственности в жизни, разоблачает искусственную чувственность некоторых девушек, которым неведома чистая любовь - "Большая Ошибка", "Не Правда Ли?", "Поражена". Собственными любовными незадачами были навеяны лучшие из песен: "Дым", "Оставь Меня","Голуби И Крошки", "Поранена" - "Во мне совсем не осталось веры, вот что я чувствую./Мне холодно и стыдно/Голой лежать на полу/Иллюзии никогда не станут/Чем-то реальным." Склонность Н. Имбруглиа видеть все в мрачном свете окончательно подтверждается последней песней "Слева От Середины": "У меня есть билет/И есть прямая дорога." С помощью песен, среди которых нет ни одной безоблачной, воспевающей земные радости, Натали пытается преодолевать различные несправедливости, с которыми ее постоянно сводит жизнь. "Это - игра, в которую я не могу играть - не сегодня!/Мне нужно рассказать тебе/Пытаюсь справиться с этим/Часто бывает так нелегко..."


  Через восемь месяцев материал для её первого альбома был готов. Но на предложение звукозаписывающих фирм нарядиться в модные вещички и, подобно соотечественнице Миноуг, кривляться на сцене, демонстрируя разрез до пупка, гордая Имбрулья отвечала презрительным фырканьем. Она не стала очередной поп-дивой, зато встретила Анну Бар-ретт, которая и свела Натали с Филом Торнелли. Фил, заполучив такое сокровище, немедленно предложил ей записать песенку “Torn”, который сверкнул на музыкальном небосводе, подобно молнии. Дальше всё пошло по нарастающей: дебютный “Left of the Middle”, восторг критики, неподдельный интерес MTV и покорение Америки. Правда, всю эту писанную маслом картину портили некоторые особо дотошные меломаны, постоянно сравнивавшие Натали со знойной канадкой Аланис Мориссетт. Но Натали на это реагировала спокойно: “У критиков работа такая - сравнивать кого-то с кем-то и помещать в какие-то рамки. Но я попала в хорошую компанию. Аланис - просто супер!”


  На самом же деле Аланис и Натали - это два берега одной реки: одна - северянка, другая - южанка. Одна обожает Интернет, а у другой нет даже компьютера. Одна пишет веселейшие песни, другая начинает за здравие, а заканчивает за упокой. Аланис всё время орет, как резаная, а Натали считает, что крайне трудно написать хорошую весёлую песню. А и остальном они очень похожи: те же гитарные переливы, та же надрывность, одинаковые ритмы и тексты, более удачные, нежели мелодии. Думаю, Аланис и Натали стоит подружиться!


  Добившись признания, Натали записала второй удачный альбом “White Lilies Island”, названный так в честь острова на реке Темзе. Конгениальным его назвать язык не повернётся, но песенка “Come September” способна растрогать даже бультерьера. Став богатой и знаменитой, мисс Имбрулья мечтает купить себе “Jaguar” и спеть дуэтом с Боно. Но её рот остался таким же волнующим, а глаза - столь же глубокими и тёмными. А это значит, что она осталась верна себе, тем идеалам, которые у неё были, когда она вместе со своими сверстниками носилась по песчаным пляжам страны кенгуру.

 


   Ее путь к успеху похож на скольжение по громадным океанским волнам - дети, растущие на берегу океана, быстро осваивают виндсерфинг. Натали Имбрулья родилась в 1975 году в пляжном городке Берклеуэл австралийского штата Новый Южный Уэльс. Ее мама - австралийка, отец - итальянец. Густыми темными локонами, неудержимым темпераментом и, естественно, фамилией Imbruglia (по итальянским правилам чтения, “g”, смягчая последующую согласную, не произносится) Натали обязана отцу. Она была старшей из четырех сестер со всеми вытекающими для свободного времени последствиями. Тем не менее в два (!) года девочка занялась танцами, в одиннадцать - впервые появилась перед фотообъективами, с 13 лет стала петь. По окончании школы с драматическим уклоном работать было негде, а вузы далеко. Впрочем, худа без добра не бывает; Натали предложили сняться в рекламном ролике, и она с удовольствием согласилась. Дальше больше - ее заметили и пригласили на эпизодическую роль в сериале. Кинодебют подоспел к 17-летию Имбрулья. Ее взяли на роль второго плана в долгоиграющих (фильм растянулся более чем на десять лет) “Соседях” (“Neighbors”) - самой популярной австралийской “мыльнице”. Судьбу своей героини - провинциальной девушки Бет, приехавшей в большой город в поисках работы - позже повторит сама Натали. А пока она ходит на съемку, как на завод: “Я ожидала творческой работы,на самом же деле была рутина, смена от звонка до звонка. Стань там, говори свою роль, уходи... Никакой последовательности сцен, невозможно проследить развитие твоего персонажа, некогда даже спросить: “У нас уже начался роман или мы только думаем об этом?” Тем не менее юная Имбрулья понравилась зрителям, и авторов “эпопеи” завалили восторженными письмами. Продюсеры не ожидали такого успеха от начинающей актрисы, но “по просьбам трудящихся” вместо предполагавшихся двух недель Натали задержалась в студии на целых два года. Одной из самых больших звезд постоянно меняющегося актерского ансамбля “Соседей” была поп-дива восьмидесятых Кайли Миноуг. Успешный путь последней, впрочем как и другого участника фильма Джейсона Донована, “из мыла в соло” многих в труппе навел на раздумья. Натали, сходившая с ума по Джони Митчеп. не стала искпючением: “С детства я мечтала о музыке, но начав сниматься, решила с нею повременить. Надо мной подшучивали: когда же ты, дескать, запишешься, а у меня просто не хватало смелости признаться, что я готовлюсь к этому и все время пою”.


   Итак, Натали решает начать новую жизнь. Для этого она перебирается в Британию и... стрижется (шутка ли, все 2 года съемок ей запрещали менять внешний вид). В Лондоне приходится несладко: нет разрешения на работу, нельзя эксплуатировать кинематографическую известность(чтобы принять ее как певицу,публика должна забыть о милашке Бет). 19-летняя австралийка погружается в ночную жизнь огромного мегаполиса. Ее не покидает мысль о записи на студии, но ей кажется, что еще рано и она может все испортить. Наконец, после года скитаний безработная лондонская австралийка говорит себе: “Сейчас или никогда. Либо ты что-то сделаешь, либо отправишься домой с поджатым хвостом”. Подхлестнув себя таким образом, она прощается с музыкальной тусовкой, достает гитару и на время уединяется дома. Музыкальные эксперименты помогают найти единомышленников. В 1994 году Натали знакомится с селекционером молодых талантов BMG Марком Фоксом, затем Филом Торналли (ранее работал с “Johnny Hates Jazz” и “The Cure”) и Найджелом Годричем (продюсер “Radiohead”).Следующие несколько лет посвящаются праведным трудам. На помощь Торналли и Годричу (основные продюсеры) приходит множество других талантливых и известных людей: Марк Голденберг (“Eels”), Марк Плати (сотрудничал с Дэвидом Боуи), Дэвид Мандэй (протежировал Белинду Карлайл). В подопечной сразу же отмечают стремление найти собственный стиль: как можно больше свежих идей, непохожесть на остальных и преимущественно роковое звучание. Примечательно, что в создании репертуара участвует и Натали. Она соавтор 10 из 12 песен альбома (включая последнюю “Whishing I Was There”). В текстах ощущается влияние легендарных Шоун Копвин и Джони Митчел, но Имбрулья никогда не ставит себя вровень с кумирами юности.Когда встает вопрос о записывающей компании, выбор падает на RCA. “RCA сразу привлекла внимание, дав понять, что меня не будут держать за марионетку. Эти люди были со мной и за меня на все 100%. Это помогло мне преодолеть депрессию и утвердиться как личности, - рассказывает Натали. - Если бы только они захотели облачить меня в какие-нибудь модные шмотки, разукрасить и склонить к исполнению чисто коммерческих песенок для массового слушателя без мозгов, я обрушила бы на них весь свой нерастраченный гнев. Это не для меня, мой голос не подходит для ширпотреба”.


   Торнелли фактически дал толчок карьере Имбрульи, показав ей “Torn” - композицию, написанную им за пять лет до того. До Натали эту вещь исполняли три разных артиста, но песня так ни разу и не выстрелила. Дотошные британские газетчики и ди-джеи, раскопав корни хита, развернулись против Имбрульи боевым строем. Вспомнили о “мыльном” прошлом звезды,заговорили о вторичности ее творчества. Дескать, Имбрулья - очередная поделка поп-индустрии, хотя и более навороченная, чем ее соотечественница Миноуг, Натали, мол, всего лишь жестко отредактированная коммерческая версия Аланис Мориссет и т. д. Но певица не растерялась: “Я же никогда не говорила, что написала эту вещь. Если бы эта песня была хитом до того, как я ее исполнила, тогда другое дело... Но ведь ее никто никогда и не слышал!” Страсти утихли, и успех “Torn” даже ускорил рождение дебютного альбома Имбрулья - в конце ноября 97-го вместо планировавшегося начала 98-го. Но это в Великобритании, в Европе же он появился немного позднее - 19 января 1998 г. Вообще, никто не ожидал от Натали подобной прыти. Имбрулья утерла нос всем без исключения. Самое главное, и это отмечают многие, в певице органически сочетаются колоритная внешность, итальянский темперамент, нежность под маской амбиций и, конечно же, хороший голос. За несколько лет занятий вокалом Натали открыла в себе потрясающий по мощи и в то же время очень женственный голос.Заслышав о ней, мужчины обязательно ввернут словечко насчет сексапильности малышки, потом, правда, добавив, что и поет она ничего, “от души”. Женщины стремятся во что бы то ни стало узнать, так ли она хороша в жизни, как на фотографиях, и, как кажется, только ради того, чтобы вновь утвердиться во мнении, что общепризнанное очарование - всего лишь трюк с умело подобранным освещением. Подростки - даже те, кто не сохнет по новой звезде - не против при случае разжиться фото с ее автографом. Безусловно, в самом факте обладания певицей эстетически приятной наружностью ничего нового и неожиданного нет (многие полагают это едва ли не главным условием появления на сцене). Все же смазливая мордашка далеко не эквивалент успеха, и Имбрулья, стало быть, обладает чем-то особенным, экстраординарным.


   Рекламная кампания в США вылилась в 9-метровые биг-борды с огромными глазами. Составить свое представление об этих чудесах наглядной агитации смогла и сама Натали: “Я ехала в такси по Нью-Йорку, когда почувствовала ностальгию по дому. Хотелось наткнуться на что-то знакомое. В следующую минуту я увидела самое себя, вытаращившееся на меня”. Певица была шокирована, а водитель до сих пор, наверное, рассказывает клиентам, как однажды вез в машине во-он ту “рекламу”... Жутко амбициозная девушка, Натали смотрит на это с оптимизмом: “Я не теряю из-за этого сна. Я полностью выкладываюсь на своей работе и меня не волнует, продукт я или нет. Я не страдаю по поводу того, как меня изображают. Это не трагедия моей жизни. Изображения - папка о двух концах. Порой хочется больше работать, но, вообще, что я могу поделать!

 

 Пластическую операцию? Я не собираюсь менять свое лицо ради того, чтобы меня воспринимали более серьезно!” Переходя на личность, интересно отметить, что Натали, по ее же собственному убеждению, скорее пессимист, чем оптимист. “Думаю, написать хорошую веселую песню крайне трудно, - говорит Натали. - Нужно следовать своему вдохновению, а у меня оно почему-то всегда грустит”. Теперь,впрочем,опечалить ее непросто. Правда,это хрупкое создание никак не может избавиться от мужских дурных привычек (интересно,что в детстве Натали называли пацанкой, поскольку водилась она в основном с ребятами и одевалась, как мальчишка). Она перепьет многих мужиков, да к тому же еще и дымит как паровоз. Может, поэтому и ходит до сих пор в кино без бойфренда, хотя от мужчин Имбрулья требует самую малость - он лишь не должен ковыряться в носу... Крест на своей актерской карьере Натали тоже ставить не собирается.

Пока музыка, несомненно, пилотирует ее сознание, но не исключено, что в будущем она снова вернется в кинематограф - только уже в качестве дамы с опытом. Период тинейджерской неразборчивости давно позади. Перед нами самоутвердившийся в свои двадцать с небольшим, готовый продуктивно работать секс-символ. Ее акции растут с каждым днем, но это нисколько не вскружило голову Натали. “Надеюсь, я не стану счастливой дурочкой. У счастливых не выходит ничего путного...” - заключает не по годам мудрая Имбрулья.

 

В 18 лет Натали Имбрулья ушла из австралийского сериала "Соседи" и села на самолет, летевший в Британию. К 1997 году она успела сняться в полуголом виде для скандального журнала Loaded и закадрить звезду американского сериала "Друзья" Дэвида Швиммера. А после 1997 года ей захотелось родиться заново. Она сделала себе рваную мальчишескую стрижку, издала хитовый сингл "Torn" и стала новой инди-звездой. Однако кроме "Torn" на альбоме "Left Of The Middle" оказалось еще много хорошей музыки, и в результате пластинка разошлась по миру тиражом в шесть с половиной миллионов копий.
  После этого Натали некоторое время понаслаждалась славой, дала кучу интервью,походила по Лондону в обнимку с Ленни Кравицем и исчезла.


Когда прошло четыре года, а от Натали по-прежнему ничего не было слышно, люди стали строить самые смелые предположения: Имбрулья -ужасный человек, с которым совершенно невозможно работать, она затворница, она сидит на героине, или, что всего хуже, завела дружбу с консервативными членами парламента...Но, если верить самой Натали, все это время она сидела в своем новом виндзорском доме на берегу реки и слушала Coldplay.
  Наконец Натали выпустила новый альбом под названием "White Lilies Island". Альбом получился очень задумчивым: можно предположить, что эти четыре года на берегу реки были не самыми счастливыми в жизни певицы. Впрочем,сегодня, несмотря на пошмыгивание носом из-за затянувшейся простуды, Натали выглядит отдохнувшей и вполне счастливой.
  На ней - ботинки на шпильках и черный топ с глубоким разрезом на груди, сквозь который NME видит даже больше, чем хотел бы. Натали во всем этом выглядит просто сногсшибательно.
  "Я отношусь к себе очень требовательно, - вздыхает она, - но горжусь этим. И еще я ужасно рада, что снова пою. И уверена, что поступила правильно, когда снова запела".



  Что же тебя так надолго задержало?
  "Хороший вопрос. После выхода первой пластинки мне понадобился год, чтобы повеселиться, и тогда мне совсем не хотелось думать о следующем альбоме. Не хотелось - вот я и не думала. Теперь-то я понимаю, что это было глупо: нужно было бороться, а я отложила на потом. Поэтому, когда я снова взялась за музыку, было так тяжело! Мне ужасно не нравилось все, что я писала, - наверное, это из-за того, что я была к себе слишком требовательна и слишком много слушала Пи Джей Харви. Я смогла закончить альбом только тогда, когда наконец сказала себе: "Все, хватит. Иди ты знаешь куда со своей придирчивостью! Я могу записать альбом!". Я поняла: нельзя на себя слишком сильно давить, иначе начинается такая депрессия, что просто ужас".



  Что, прямо большая настоящая депрессия?
  "Я как будто попала в какой-то замкнутый круг. Это очень трудно: приходишь куда-нибудь, и на тебя сразу накидываются с вопросами: "А где новый альбом?". И ты: "Аарггх!!!". Поэтому я решила вообще никуда не ходить и сидеть дома. Мне было очень одиноко, я все время копалась в себе, думала... Вот попробуйте, посидите в одиночку в доме посреди Лондона и попишите песни, да еще при этом попробуйте все время думать о том, что вам как можно скорее нужно выпустить второй альбом - и у вас тут же начнется такая депрессия, что хоть вешайся!"
 

Что же ты делала, чтобы от нее спастись?
  "Я много медитировала - просто чтобы убить время, чтобы скорее наступила ночь. И еще у меня был очень строгий распорядок дня: я вставала утром и сразу садилась за работу. Я каждый день надеялась, что сегодня наконец-то получится что-нибудь стоящее. И действительно, с каждым днем становилось все лучше. А потом я села в самолет, полетела в Лос-Анджелес и немного позаписывала там".


  Говорят, тебя часто видели в людных местах не совсем трезвой.
  "Дело в том, что если я и ходила куда-нибудь вечерами, то только в клуб, который принадлежит одной моей подруге, - там я заодно могла с ней по-видаться. К тому же, только у нее я чувствовала себя совершенно спокойно и могла не волноваться по поводу стояния в очереди и всего такого. Ну, вроде как у меня там были связи, а это ведь всегда удобнее, правда? А поскольку ее клуб очень известен и в него часто захаживают разные знаменитости, там всегда тусуется множество папарацци. Но лично мне куда проще стерпеть фотографов, чем поменять из-за них место, в которое мне привычно и удобно ходить".
 


  Если судить по твоему новому альбому, все это время у тебя было не
  очень-то хорошо в личном плане.
  "Ну, этот альбом - о том, как ты любишь кого-то, а потом позволяешь ему уйти, и о том, как тяжело с этим справиться. Иногда бывает просто необходимо побыть одной, и ты понима-ешь, что это единственно правильный выход из положения. Так что мой новый альбом - о том, что нужно учиться быть одной. Ведь именно этим я и занималась: училась одиночеству".

  У тебя в альбоме есть такая песня - "Ураган" ("Hurricane"), в которой ты
  поешь: "Меня убивало желание... Я так дрожала, что могла умереть
  от голода". Это ведь наверняка о наркотиках?

  "Ха-ха-ха! Нет! Вообще не о них! У меня уже кто-то спрашивал, не о героине ли эта песня. Нет. Эта песня - о любви. Хи-хи! Однажды мне даже сказали, что моя строчка "Проглоти багровую конфету ужаса" - это тоже о каком-То наркотике. А еще кто-то подумал, что это я пою (наклоняется и говорит шепотом) - о члене! Я тогда этому парню: "Что-что?" А он мне: "Ну, знаешь, проглоти, багровый..." И я ему на это: "Еееооууорг!!! Какая мерзость. Мерзость вдвойне: во-первых, потому что ты так подумал, а во-вторых, потому что ты сказал об этом мне!". О! Это было совершенно отвратно!"



  Какую самую удивительную сплетню ты о себе читала?
  "Что мне по электронной почте слал письма принц Уильям и что я из-за этого перебралась в Виндзор -чтобы быть поближе к нему. Да я вообще никогда его не видела! А еще однажды я прочитала, что на каком-то благотворительном мероприятии я якобы засунула язык в горло футболисту. Это было так нелепо! Мне тогда было очень обидно - полнейшая чушь и вранье!"

 А это правда, что ты встречалась с Бреттом Андерсоном из группы Suede?
  "О-оооо... Его бывшая девушка очень на меня похожа, поэтому все привыкли думать, что это и есть я. Ее зовут Сэм, и она, кстати, моя подруга".


  А член парламента, консерватор Лиам Фоке? С ним у тебя был роман?
  "Ну, это вообще вранье! С ним дружит девушка, которая работает моим менеджером. В этом все дело. Конечно, о таких вещах постоянно пишут в желтой прессе, но это - полная ерунда".

  Но ведь с Ленни Кравицем-то ты точно встречалась!
  "Да, с Ленни - встречалась".

  И что же, жила в его безумном футуристическом доме в Майами?
  "Я встречалась с ним как раз тогда, когда дом еще не был достроен. Мы как-то вошли внутрь, и там стояла какая-то женщина и держала в руках кусок красного меха. И Ленни говорит: "Это - на крышу". Оррр! - подумала я тогда, - мне бы стали сниться кошмары, если бы у меня на крыше был красный мех. А в спальне у него весь потолок - в зеркалах".

  Это правда, что однажды во время фотосессии ты отказалась надевать
  что-нибудь, кроме свитера и юбки по колено?

  "О господи! Знаете, как все было? Мы со стилистом выбрали мне этот наряд, потому что он был очень клевый, - по-моему, это как раз была длинная юбка и вязаные чулки. Там у них из нарядов в основном были какие-то свадебные платья, а я вообще не ношу белое. К тому же я ведь не модель, а певица, и не позволю, чтобы кто-нибудь заставлял меня надевать то, что я надевать не хочу. И тут вдруг, представляете, врывается какая-то тетка и начинает орать на меня дурным голосом! Я сказала ей, что не хочу оставлять руки открытыми -ну не хочу, и все тут. Ну и немного по-ругалась с ней... А она вернулась куда-то там, откуда она прибежала, и все рассказала на свой лад, в результате чего я превратилась в Капризную Диву. И заметьте, сама она в это время была одета в белые кроссовки на платформе и гольфы до колен. Вот. Но зато после этого случая я поняла, что, если поругаться с кем-нибудь не тем, обязательно схлопочешь себе дурную репутацию".


  Ты скучаешь по Австралии?
  "Да, очень. Скучаю по семье и по своему другу. Мы совсем недавно помирились, так что мне сейчас... тяжеловато. Да... И денег приходится много тратить на перелеты".


  Но ведь теперь-то ты наконец счастлива?
  "Да. Очень счастлива. Я горжусь своим альбомом, и это значит для меня намного больше, чем вы можете себе представить".

Тем, у кого совсем нет клипов, а хочется, причем именно скачать, вот: http://www.imbruglianworld.com/
Привлекателен наличием порядка 3 сотен метров клипов и интервью. Размеры файлов и качество годится для предпросмотра. Видео в формате real media, т.е. придется скачать последнюю версию их плеера - Real One Player и новые кодеки к нему (предыдущие плееры этой фирмы назывались Real Media Player).
Может возникнуть следующая проблема: качальщик не перехватит ссылку, а скопировать со страницы в буфер обмена ее нельзя, качать даже 15 метров по проволоке через браузер не очень разумно, выход такой - адрес появляется в нижней строке браузера при наведении на значок "скачать", можно сделать скриншот и не спеша забить адрес ручками.

 

 

Кому этого уже мало:
Пьер. Легендарный человек преклонного возраста, недавно купивший с какой-то целью на мировой инет-барахолке eBay платье, в котором Natalie снималась в фильме JE. Но сейчас он интересен нам как держатель сайта
http://perso.wanadoo.fr/pierre.gandois и что более важно (т.к. на этом сайте он может выкладывать файлы не более 75 метров и там лежит всего несколько файлов), огромного ftp сервера, заваленного видео с Natalie: клипы, интервью и даже немного MP3. Докачка поддерживается.


Для того, чтоб воспользоваться всем этим нужно установить какой-нибудь ftp клиент, он рекомендует CuteFTP, действительно нормальная программа.
Вот, что нужно будет заполнить в настройках касательно его сайта:

host adress: cornelius.no-ip.info
user ID : cornelius
password : smoke
port : 21


У него есть ограничение - не более 4 пользователей одновременно, и не надо ставить несколько Jet (если пользоваться FlashGet или аналогичными прогами, подробнее - в новостях от 1 августа 2003). Поэтому, когда он выкладывает что-нибудь такое эдакое, лучше подождать пока народ накачается, а то просто не пробиться, народ зарубежный ленивый, а скорость его ftp кажется им чудовищно маленькой, поэтому особо его не жалуют, долго ждать не придется.

Какие есть еще варианты? Кто знает что такое файловые обменные сети, тот и сам найдет что ищет, тут я не помощник, ни разу не пользовался.
Встречается и на других сайтах что-то, но и этого надолго хватит качать.

Скачать в нашей стране что-то дороже чем купить, поэтому вот ссылка на инет магазин, где есть с десяток видео и с Natalie:
http://www.mpegrom.wallst.ru/  заказывать можно наложенным платежом, т.е. получая бандероль на почте, платишь за нее.
За наличие у них видео с Natalie нужно поблагодарить Abbatian, которого можно виртуально найти на http://www.natalie.far.ru/

Ну и разумеется у нас еще есть Nick, тот самый владелец заводов, фабрик и пароходов :) из раздела "Благодарности".
3-го февраля сего года (опа, уже наверное начиная party ;) на форуме http://www.natalie.far.ru/, а точнее вот
ссылка (на 25 августа 2003 работает) он выложил список своих клипов на тот момент (сейчас их куда больше), сопроводив их фразой:
"Если кому-нибудь нужно что-нибудь из следующих видео, то пишите на мыло. Все в формате avi, качество везде разное, но в большинстве случаев смотреть можно :)" да и в MP3 у Ника все есть (может только "It's Only R-n-R" нет, ну если есть, то исправлю здесь текст).
Вот его мыло
nickie-queenie@yandex.ru

 

ftp://cornelius.no-ip.info/

 

 

 

Hosted by uCoz