Профессорская дочка
Она появилась на свет в старинном немецком городе Нюрнберге в семье оперной певицы Хельги Майер и американского профессора пения Джона Баллока. Родители, мечтавшие о музыкальной карьере дочери, начали чуть ли не с пеленок обучать ее вокалу и игре на пианино. Как это часто бывает, их усилия привели к противоположному результату - девочка буквально возненавидела классическую музыку. Чтобы уклониться от надоевших нот и гамм, Сандра не гнушалась ничем. В семь лет "нечаянно" порезала себе обе ладони, а год спустя - в канун вступительных экзаменов в музыкальную школу, съела за один присест 12 порций мороженого, вызвав сильную ангину. Когда Хельга Майер решила взять дочь с собой на сцену Зальцбургской Оперы (в тот вечер девятилетней Баллок предстояло сыграть небольшую роль нищенки в опере Верди "Трубадур"), то Сандра сделала все, чтобы превратить мрачную трагедию в балаган. После ее ухода со сцены в зале еще долго стоял хохот, а на следующий день примадонне Майер пришлось заплатить большой штраф дирекции Оперы за "вызывающее поведение дочери". Нет худа без добра. Случай с "Трубадурами" окончательно убедил родителей в полной бесперспективности Сандры, и они оставили ее в покое. Баллок не преминула воспользоваться завоеванной с таким трудом свободой. У нее сразу же появились друзья и масса развлечений. Больше всего она любила смотреть фильмы (родители никогда не водили ее в кино, считая кинематограф "низменной забавой"). И свои обожаемые "Звездные войны" Баллок посмотрела 18 раз! После окончания школы в Зальцбурге Сандра переехала к бабушке в Америку, где поступила учиться в университет Северной Каролины на юриста. Однако гранит юриспруденции оказался слишком крепким для ее зубов, и, проучившись три семестра, Баллок бросает университет и отправляется в "столицу мира" - Нью-Йорк со 157 долларами в кармане и весьма смутными представлениями о своем будущем.

Поезд в Голливуд
Поначалу Сандра хотела стать манекенщицей, но ее фигура оказалась далека от стандартов мира моды. Безуспешны оказались и попытки поработать стюардессой. А так как деньги подходили к концу, девушке ничего не оставалось как пойти работать официанткой в дешевое кафе на 47-й улице. "Это был настоящий притон для наркоманов и бандитов. Пару раз меня там чуть не изнасиловали", - вспоминала кинозвезда много лет спустя. В той забегаловке у нее и возникла идея заняться актерской карьерой, а если повезет - стать звездой. Если не Голливуда, то хотя бы Бродвея. На деньги, зарабатываемые в кафе (тысяча долларов в месяц) она поступает на платные вечерние курсы актерского мастерства. Три года учебы, стоившие ей целого состояния, выявили в Сандре настоящий талант. Теперь в нем нужно было убедить Голливуд. С лета 1985 года Баллок начинает обивать пороги киностудий, однако ее внешность "девушки из соседнего дома" не привлекает режиссеров и продюсеров. Стандартный ответ Сандре: "Спасибо, но вы нам не нужны!" Первую заметную роль Баллок получит только через семь лет - в комедии "Любовный напиток №9", где она сыграет скромную химичку, неожиданно создавшую эликсир любви. А затем судьба, словно воздавая ей за долгое терпение, преподносит царский подарок Из ста претенденток Сталлоне выбирает именно ее, Сандру Баллок, на главную женскую роль в "Разрушитеди"". 28-летняя актриса воспользовалась своим шансом на все "сто". Журнал Movieline написал: "Баллок сыграла очень естественно и мило, не стушевавшись в компании Сталлоне и Уэсли Снайпса. И в том, что фильм собрал более 70 миллионов - немалая ее заслуга!" Спустя несколько месяцев она уже снималась с "Скорости". Фильм режиссера-дебютанта Яна Де Бонта стал суперхитом 1994 года. За следующую картину "Пока ты спал" Баллок уже получила миллион долларов. Эти деньги Сандра отработала сполна, превратив довольно среднию комедию о невезучей кассирше метро в двадцатку самых кассовыз фильмов Голливуда 1995 года. "Если бы не очаровашка Баллок, на эту картину никто бы не пошел!" - заявили критики. Свой последний по счету "подвиг" Сандра совершила прошлым летом. В триллере "Время убивать" ее героиня появляется только в середине, но благодаря "спасательной акции" Сандры, фильм собрал в американском прокате около ста миллионов долларов. Баллок обрела в Голливуде статус "суперзвезды №2", уступив лишь Деми Мур.

Народная артистка Америки
Баллок стала кинозвездой, умело эксплуатируя один и тот же имидж: скромной и милой девушки, оказавшейся в экстремальной ситуации. То, что Баллок не обладала красотой Синди Кроуфорд и формами Памелы Андерсон, лишь способствовало успеху, В ней увидели обыкновенную девушку, идеальную жену и подругу, "ту единственную, с которой можно прожить до конца своих дней". Неудивительно, что американцы (по результатам традиционных опросов Gallup) дважды выбирали Баллок "любимой актрисой нации". Популярности Сандры способствовал и ее внеэкранный имидж. Став миллионершей, она не изменила рваным джинсам, бесформенным майкам и поношенным кроссовкам, а отправляясь насъемки, всегда брала с собой пару сэндвичей и бутылочку пива.

 


 

Новый имидж
Прошлой весной Сандра Баллок неожиданно уволила своего менеджера и главного бухгалтера. А на его место взяла собственного отца, который давно уже сидел без работы. Ее имидж и образ жизни стали резко меняться. Прежде всего, Джон Баллок попросил Келвина Кляйна сшить для дочери несколько нарядов. На очередном ежегодном вручении наград МТV Сандра потрясла всех, явившись не в привычных джинсах, а в коротком кружевном платье, похожем на комбинацию. Зал был так шокирован, что звезде пришлось крикнуть: "Смотрите на меня, а не на мою одежду, потому что меня так заставили одеться!" Вслед за этим новый менеджер запретил дочери разъезжать на мотоцикле и заставил пересесть в бронированный лимузин, приставив к ней двух телохранителей. Когда этой весной шли съемки "Скорости-2", заботливый отец добился у властей карибского острова Сен-Гренадин запрещения полетов в пятимильной зоне вокруг особняка, где жили Баллок и ее команда общим числом 37 человек.
 

Мужчины в ее жизни
Взяв под контроль дела дочери, профессор Баллок не успокоился. По свидетельству американского еженедельника National Enquierer, он собрал дневники Сандры, ее письма и фотографии времен "покорения Голливуда" и... сжег их. Вероятно, он хотел уберечь дочь от возможного шантажа и сохранить "чистоту" и незапятнанность ее биографии. Тем более, что прошлое Баллок наполнено бурными событиями. Уже в 20 лет будущая знаменитою муж за актера Жан-Мишеля Винсента прожила всего полтора месяца. Гораздо дольше длился ее роман с актером Тейтом Донованом, с которым она сыграла в "Любовном эликсире №9". Но четырехлетняя связь рухнула в одночасье, когда до Тейта донеслись слухи об ее интрижке с Киану Ривзом на съемках "Скорости*. Таблоиды всего мира муссировали сомнительные сплетни вокруг того, что Ривз, якобы, бросил Сандру ради голливудского продюсера Дэвида Геффин. Геффин выступили с опровержениями, но Баллок уже начала встречаться с красавчик 0'Доннелом. Эта связь тоже продлилась недолго - шесть месяцев. А сегодня сердце сердце Баллок отдано Мэтью Макконехи, с которым она снималась в картине "Время убивать". С января этого года как сообщил еженедельник People, Сандра и Мэтъю вступили в так называемый "пробный брак". Все планы Сандры Баллок на будущие связаны с Мэтью. Кинозвезда явно задалась целью сдедать ему блестящую карьеру в Голливуде. Она написала сценарий комедии "Делая сэндвичи", которую сама собирается снимать на студии Диснея с Макконехи в главной роли. Сандра страстно хочет иметь ребенка, но пока ни Мэтью, ни (самое главное) Джон Баллок на это не согласны. Оба они прекрасно понимают, что пришло ее время побеждать и нельзя сбавлять скорость.
 

У нее был быстрый взлет популярности благодаря вышедшему на экраны фильму Скорость, кроме того, много внимания привлекла к себе картина Пока ты спал. Но тем, кто ее действительно знает, она запомнилась своей обворожительной улыбкой и внешностью еще задолго до этого, в фильме Любовный эликсир №9. После него, за свои 29 лет она снялась в роли умершей подруги в Исчезновении, как официантка, подруга Роберта Дюваля в Сражаясь с Эрнестом Хемингуэем, как певица кантри в Вещи, именуемой Любовью, совместно с Сильвестром Сталлоне в роли полицейского из будущего в Разрушителе. Без сомнения, дочь германской оперной певицы и логопеда из Алабамы прекрасно подготовила себя к съемкам в различных ролях. Далее она снимается в Сети и Если двое морем. Главный режиссер, Девид Ренсин, беседуя с Буллок в ее лосанджеллесском доме, был горд тем, что работает вместе с ней. "Мы беседовали за завтраком один на один больше двух часов", - говорит Ренсин. "Все это время я недоумевал почему, со всем ее талантом - как актрисы и как делового человека - обладая такой сказочной и в то же время обычной внешностью, эта женщина была одна..."
 

Сандра Аннет Баллок родилась 26 июля 1964 года, в Вашингтонском округе Колумбии. С ее годом все не так просто. Она на разных стадиях своей карьеры называла разные даты. Именно по этой причине на страничках, посвященных ей, можно найти разные даты. Хотя если честно, то какая разница в каком году она родилась, ведь она женщина и ей все простительно.
Мать актрисы - немецкая оперная певица Хельга Мейер, отец - американский учитель по вокалу Джон Баллок. Детство прошло в разъездах: семья жила между Америкой и Европой: полгода в уютном доме в Арлингтоне (штат Вирджиния), полгода - в Зальцбурге (Австрия), где выступала мать Сандры.
Родители мечтали о музыкальной карьере дочери, и с самого раннего детства начали обучать ее вокалу и игре на пианино. Но Сандра возненавидела классическую музыку и разными способами пыталась уйти от ненавистной ей музыки. И в один прекрасный вечер девятилетняя Баллок в опере Верди «Трубадур» превратила мрачную трагедию в балаган. После чего родители ее больше не трогали. Больше всего она любила смотреть фильмы. И свои обожаемые «Звездные войны» Баллок посмотрела 18 раз!
Когда Сандре исполнилось двенадцать, родители навсегда осели в Штатах. Сверстники-американцы смотрели на девочку как на иностранку, не принимали в свой круг. Однажды Сандра разыграла во дворе целое представление, изображая в лицах голливудских актеров. Соседские ребятишки были покорены. А школу она закончила в США - ту самую, в которой когда-то учились голливудские звезды Уоррен Битти и его сестра Ширли МакЛейн. Училась она средне, зато в старших классах возглавляла группу поддержки футбольной команды.


В школе Сандра носила две косички, загибавшиеся кверху, как у Пеппи-Длинный Чулок. Из-зи этих косичек никто не воспринимал ее серьезно. Сандру же, как назло, тянуло к ученикам старших классов. Она по уши влюбилась в чемпиона школы по баскетболу - здоровенного, мускулистого, но не особенно умного юнца, предмет вожделения всех ее подруг. Наивное поклонение смешливой девчонки, тратившей на него карманные сбережения, на пару недель смягчило сердце богатыря. Но дело кончилось разрывом, когда малый решил зайти слишком далеко. «Она чувствовала, что он ее по-настоящему не любит, - вспоминала подруга Сандры. - А без любви Сандра никому не позволяла себя целовать». Случившееся Сандра восприняла с юмором: «Он не знает, с какими государствами граничит Америка! О чем же с ним разговаривать!»
По окончании школы, в университете Восточной Каролины, она осваивала профессию юриста. Однако, проучившись три семестра, Баллок бросает университет и отправляется покорять Нью-Йорк со 157 долларами в кармане и весьма смутными представлениями о своем будущем, тогда ей уже было 22 года.
Поначалу Сандра хотела стать манекенщицей, но ее фигура оказалась далека от стандартов мира моды. Безуспешны оказались и попытки поработать стюардессой. А так как деньги подходили к концу, девушке ничего не оставалось как пойти работать официанткой в дешевое кафе на 47-й улице. «Это был настоящий притон для наркоманов и бандитов. Пару раз меня там чуть не изнасиловали», - вспоминала кинозвезда много лет спустя. В той забегаловке у нее и возникла идея заняться актерской карьерой, а если повезет - стать звездой. Если не Голливуда, то хотя бы Бродвея. На деньги, зарабатываемые в кафе (тысяча долларов в месяц) она поступает на платные вечерние курсы актерского мастерства.


 

Три года учебы, стоившие ей целого состояния, выявили в Сандре настоящий талант. Теперь в нем нужно было убедить Голливуд. С лета 1985 года Баллок начинает обивать пороги киностудий, однако ее внешность «девушки из соседнего дома» не привлекает режиссеров и продюсеров. Стандартный ответ Сандре: «Спасибо, но вы нам не нужны!» Первую главную роль она получила на телевидении NBC в комедийном телесериале «Работающая девушка» (ту же роль в киноверсии сыграла Мелани Гриффит). Первая заметнуя роль была в комедии «Любовный элнесир N9», где она сыграет скромную химичку, неожиданно создавшую эликсир любви.
А затем судьба преподносит ей царский подарок. Из ста претенденток Сталлоне выбирает именно ее, Сандру Баллок, на главную женскую роль в «Разрушителе». 28-летняя актриса воспользовалась своим шансом на все «сто». Журнал Movieline написал: «Баллок сыграла очень естественно и мило, не стушевавшись в компании Сталлоне и Уэсли Снайпса. И в том, что фильм собрал более 70 миллионов - немалая ее заслуга.»
Звездой Сандра Баллок стала после фильма «Скорость». А было это так... На съемках «Разрушителя» кто-то подсунул ей сценарий «Скорости». Она ухватилась за роль, но будущему режиссеру картины Яну де Бонту пришлось еще долго уговаривать продюсеров, чтобы роль отдали именно Сандре Баллок. Сандре пришлось пройти настоящую каскадерскую подготовку. «Я была новичком, а новичкам всегда везет, - рассказывала Баллок. - Мое тело проделывало за меня трюк прежде, чем я успевала о нем подумать. Однажды я чуть было не свалилась с крыши машины, но мой партнер Киану Ривз схватил меня за ногу».
Сандра была признана лучшей актрисой года в жанре боевика. Ей присудили звание «самой желанной женщины», «самой естественной из девушек Голливуда».
Ощущения Сандры после выхода фильма: «В тот момент меня не было в стране. Когда я возвратилась, я была уже не я. Это было очень интересно».
 

Вопрос 1
PLAYBOY: Какие опасности подстерегают человека при быстром взлете популярности?
BULLOCK: Влюбляться - как хотелось бы... Плюс ко всему, ты должен жить с этим несмотря на погоду, иначе можно попасть в ужасные ситуации. Даже если твое сердце разрывается, ты будешь лучшей только если станешь выше этих страданий.

Вопрос 2
PLAYBOY: На британском сленге "Буллок" означает яйца. Это каким-то образом отражает твой характер?
BULLOCK: В большинстве случаев да. Так или иначе, это или яйца, или просто глупость. Мне нравится буйвол в китайском магазинчике, меня завораживают такие вещи, но если я дам себе немного подумать о них - то буду просто напугана. Я поддаюсь первому возникающему желанию. Если оглянуться назад, то можно увидеть, что я отношусь к типу людей, которых характеризует выражение "Почему ты сделал это?". Так, я сижу где-нибудь и возвращаюсь мыслями к сделанному - но я никогда не вернусь назад, чтобы исправить ситуацию. Моя первая мысль - всегда правильная. Людей иногда турзают угрызения совести - у меня же они всегда. Я говорю себе "Это было глупо, зачем я это сказала... В другой раз все будет иначе."
 


Вопрос 3
PLAYBOY: У тебя более преобладают мужские или женские черты характера?
BULLOCK: Я могу быть и тем, и тем - это зависит от того, в какой компании я нахожусь. В большинстве случаев я прекрасно сочетаю и те и те черты. Сегодняшние дни не так сильно отличаются от тех, что были 20 лет назад, когда женщины одного типа вешались на парней, останавливая грузовички, а другие были типичными домоседками. Мне нравится то, что у меня есть множество знакомых парней, и я могу говорить им о них с женской точки зрения. А мои подруги действительно сильные, но вместе мы можем быть просто девченками. В некоторые дни мы просто ездим за покупками, бываем легкомысленными и капризными. На следующий день мы хотим завоевать весь мир, основать свою компанию...



Вопрос 4
PLAYBOY: Объясните что такое люфа.
BULLOCK: Это - сложно.Что же, попробуем. Это похоже на губку сделанную из измельченной пшеницы.Вчера я пользовалась этим. Вы идете в Чайнатауне в это заведение, они помещают Вас в горячую щелочную ванну. Затем красивая женщина азиатского типа входит, кладет Вас на стол (обнаженным), берет люфа-перчатку и натирает ею Ваше тело. При этом создается впечатление, что она стирает с Вас не меньше трех слоев кожи, после чего вы чувствуете себя словно заново родившимся. Затем проводят сеанс шиатсу, омывают Вас и встряхивают. Вы уходите от них чувствуя, что только что освободились от недельного тяжкого груза. Сияющий и чистый, Вы готовы идти в следующее тысячелетие.
 


Вопрос 5
PLAYBOY: Не отклоняясь от темы, скажите, пожалуйста, что должен знать мужчина о женском нижнем белье? Как скоро после знакомства он должен купить кое-что для Вас?
BULLOCK: Никто никогда не покупал мне нижнее белье, потому как я несколько консервативна в этом вопросе. Может быть, конечно, это не такое уж большое дело - купить белье женщине. У каждой женщины есть так называемый Секрет Виктории. Мы, женщины, ходим в белье каждый день, покупаем лучшие вещи, поэтому мужчины, вероятно, думают, что чтобы они нам не купили - оно у нас наверное уже есть. Я люблю определенный тип белья... как мне сказать это деликатно? Оно не отличается идеальными линиями. Я люблю лифчики. Из мужского мне нравится одежда от Calvin Kleins. Некоторые женщины думают, что носить мужское белье - очень сексуально. Кстати, покупать мне белье после двухнедельного знакомства - по-моему, некотрое опережение событий. Может быть после трехмесячного знакомства вы точнее узнаете стоит ли продолжать отношения. Потом, я должна очень хорошо относиться к этому человеку, чтобы носить то, в чем он хочет меня видеть. Это должно быть что-то необычное, типа "А попробуй-ка вот это..." Пока же я такого не имею.
 


Вопрос 6
PLAYBOY: Завершите это предложение: я должна иметь...
BULLOCK: Шоколад. Темный, молочный - это не имеет значения. Зависит от настроения. Если я нахожусь в обстановке европейского типа, с интеллигентными людьми, тогда предпочитаю полусладкий. Если на меня находит детская веселость, тогда - молочный шоколад. Каждый раз я пробую различный шоколад. Моя мать из Германии, да и я была воспитана там, поэтому она постоянно высылает мне разные шоколадные плитки с коньячной начинкой.Но я люблю обычный шоколад. К примеру, это - Hershey's.

Вопрос 7
PLAYBOY: Для немцев, sausage - универсальное слово. Например, когда говорят, "Heidi - wurstlike," это означает, что мне весело. Вы можете поделиться с нами какими-нибудь другими общепринятыми немецкими фразами, которые применяют подобно слову sausage, или нам лучше узнать это у Claudia Schiffer?
BULLOCK: Одно из моих любимых - "Es ist mir Wurst", что означает что-то типа "Да мне все равно..."[...пауза...] Да, и, пожалуйста, не надо равнять меня с Claudia Schiffer. Это и похвала, и нет одновременно. В одной комнате с Claudia Schiffer, кто, Вы думаете, первым спросил бы что-то типа sausage?

Вопрос 8
PLAYBOY: Вы один раз посмеялись над нашим Playmate Data Sheet. Так каковы же Ваши хорошие и плохие стороны?
BULLOCK: В моем понимании, положительные моменты - отзывчивость, остроумие, и рука на сильном мужском плече. Я не люблю подстав и обид. Это дает мне повод просто взять и уйти. На мой взгляд, плохая черта - опять же остроумие (кто знает по какому поводу оно может быть применено...) Я стараюсь не общаться с людьми, которые плохо говорят обо мне. Но в то же время я могу водить дружбу с отбросами общества. Но, когда кто-то говорит со мной как с четырехлетним ребенком, я вспыхиваю и делаюсь подобной молнии.



Вопрос 9
PLAYBOY: мы знаем о том, что вам нравится Blackjack. Вы ждете или берете инициативу в свои руки?
BULLOCK: Когда я была в Рено, то сама выбрала эту игру. Это было единственной вещью, которая дает чувство контроля за ситуацией. Я прочитала небольшую книгу о том как играть в blackjack, из которой я мало чего помню. Я посчитала, что если я смогу сохранить поставленные $35, и это хорошо. Мое единственное правило: не смотреть на крутящийся шарик. В действительности вас никто не спрашивает. Парень, который наблюдает, вовсе не хочет сказать "Привет". Я всегда ставлю на 17. Всегда. Вы не поверите, но это лучшее решение. Я просто считаю, что публика, достаточно похожая на меня, даст мне все, в чем я нуждаюсь. То есть кто-то выиграет, кто-то проиграет. Но обычно этого никогда не происходит.

Вопрос 10
PLAYBOY: В фильме "Пока ты спал" Вы влюбляетесь в парня, который впадает в кому. Насколько весело с неподвижным мужчиной?
BULLOCK: Хорошо, они не отвечают... Но это было бы совсем не весело. Я не люблю парней, которые просто лежат. Я хочу кого-то, кто может хотя бы отвечать. Я люблю людей, с которыми хорошо о чем-то поспорить, так что многие люди не желают давать отпор, чтобы не оказаться вовлеченными во что-либо. Я не могу быть центральным лицом, но моя идеальная пара - не тот мертвый парень из фильма "Уикенд у Берни".

Вопрос 11
PLAYBOY: Что Вы думаете происходит в вашем доме пока Вы спите?
BULLOCK: мои собаки заказывают дальние телефонные переговоры, и у меня есть счета, чтобы доказать это. Все мои собаки в сговоре. Weegee звонил в Бруклин, Джерси, Куинс. Суки названивали во Францию. Они очень европейские. К несчастью, Weegee потерялся и с тех пор больше нет звонков в Джерси, Бруклин и Куинс. Я хотела бы, чтоб он все еще звонил. Я хочу назад мою собачку.
 


Вопрос 12
PLAYBOY: Есть актеры, на игру которых приятно смотреть, но есть некоторые, смотря на которых, Вы просто засыпаете - какими бы выдающимися они не были как актеры. Для Вас это - проблема?
BULLOCK: Хорошее исполнение может произвести на меня впечатление, но не заставит фантазировать об этом человеке на протяжение недели. Что всегда меня захватывает - это если я вижу на экране человека, который похоже умеет великолепно целоваться. Существует определенный тип поведения парней в ситуации, когда они целуют женщин, который мне нравится. Когда мои подруги и я видим, что парень не испуган, у нас у всех одна и та же реакция: мы визжим, хватаемся за сидения и перешептываемся. Мы становимся глупыми. Есть что-то привлекательное в человеке, который чувствует себя комфортно со своей чувственностью, что выражается в том, как он ухаживает за женщиной и смотрит на нее. Вот что хорошо в кинобизнесе - можно фантазировать. У вас возникает чувство приступа глупости. Это действительно мило.

Вопрос 13
PLAYBOY: Опишите человеческие качества, которые вы предпочитаете.
BULLOCK: Существует огромное множество способов понравиться мне. Хотя бы просто интересоваться мной. Иногда чувствую себя очень комфортно. Но я невероятно лояльная, и не люблю, когда кто-то ограничивает меня. Никогда не говорите, "Ох, она великолепна, но если это ее немного успокоит..." Один раз я встретила старого ковбоя. Его жена была очень свободолюбива, а он - спокоен. Они были в браке в течение 40 лет. Я спросила как так получается. Он сказал: "Мой отец всегда говорил мне: `У тебя есть дикая пони, так не надо ставить ей ограждения. Просто оставь свет в доме. Если она счастлива, то всегда вернется'" Так же и со мной: не загоняйте меня в угол и я всегда приду домой. Всегда. Только позвольте мне выходить и играть в течение дня. Когда я устану, то обязательно вернусь.
 


Вопрос 14
PLAYBOY: Есть ли что-то в чем Вы действительно хороши?
BULLOCK: Танцы. Я люблю приходить в клуб карибских танцев. В фильме "Борьба с Эрнестом Хэмингуэем" Роберт Дюваль научил меня танцевать танго. Я танцевала с ним и карибские танцы и румбу. Он - прекрасный танцор. Танцы - это то, на чем я помешана. Так что каждый раз, когда выпадает случай, я не против потанцевать. Танго такое чувственное... Вы должны действительно хорошо владеть собою и действовать синхронно с партнером. Есть 70-летний мужчина, о котором я узнала в одном из клубов, он просто король в испанских танцах. Мы танцуем и очень неплохо. Это соблазнительно. Это - не что-то сексуальное, это - чувственное. И оно захватывает. Когда первый раз танцевала танго, я думала: "Ох мой Бог, я прикасаюсь к нему!" Сейчас когда я танцую - это то время, когда я могу полностью освободиться от забот, потому что так надо и я люблю это. В танго женщина полностью подчиняется партнеру. Мужчина контролирует ситуацию. Простое прикосновение пальцев его правой руки позволяет узнать, что вы входите во вращение или собираетесь остановиться. Это изумительно.

Вопрос 15
PLAYBOY: Что вы можете исправить дома, не прибегая к использованию справочника "Желтые Страницы" для вызова специалистов?
BULLOCK: Я могу исправить неполадки в сантехнике. Я знаю все о восковом цикле. Я могу завинчивать шурупы. Я могу положить половую плитку. Сейчас я учусь как делать центральную проводку. Я не испугалась электричества, как это было много раз. Просто хочу сделать это, чтобы сказать: "Я это могу." Но если специалист должен вот-вот подъехать и он знает что как делать, то, уж поверьте мне, я дождусь его и буду подавать отвертки, если потребуется.

Вопрос 16.
PLAYBOY: Почему женщины свои прячут дневники в тех местах, где на них обязательно натыкаются их парни?
BULLOCK: Я никогда не оставляю мой дневник в тех местах, где его кто-нибудь найдет. Кто-нибудь и когда-нибудь... Он лежит там, где никто его не найдет. Но все равно я не пишу того, что действительно думаю, потому как боюсь, что все-таки чисто случайно он попадется кому-нибудь на глаза. Половина моего дневника закодирована на случай, если я умру и кто-то найдет его. Они даже не будут иметь представления о том, что там написано. Но мне необходима эта вещь, поскольку я очень мало разговариваю с людьми. Это мой способ освободиться; если я напишу все, что думаю, то почувствую себя намного лучше. Один раз кто-то очень настойчиво следил за мною. Он должен был наблюдать за мною очень долго, потому как даже обнаружил мое потайное место. Это было концом всего.
 


Вопрос 17
PLAYBOY: Вас похищают пришельцы и есть 20 минут на сборы. Какие три вещи Вы возьмете? И с чем вы вернетесь назад? BULLOCK: Зубную щетку. Смену белья. Мою одноразовую камеру со вспышкой. Я хочу привезти обратно общее фото - как повод, чтобы очень долго все говорили об этом.

Вопрос 18
PLAYBOY: Вы назвали Джерри Льюиса чуть ли не героем. Представьте себе фильм, в котором вы играете вместе. Какова должна быть Ваша роль там?
BULLOCK: Я хочу быть его сестрой и обязательно в очках. Когда я смотрела "Тупой, еще тупее", то подумала: "Им нужна сестра!" Я хочу быть сестрой. Я хочу быть в "Тупой, еще тупее" и "Действительно тупой". И где-то там Джерри должен быть просто как Джерри.

Вопрос 19
PLAYBOY: Когда, по-вашему, был придуман секс по телефону и как Вы думаете кто первым почувствовал это на себе?
BULLOCK: [Смеется] Телефонный секс был результатом естественного процесса. Это должно было когда-то случиться. У вас есть телефон. В итоге парень и девушка на линии. Существует какая-то безопасность в том, что люди не видят лица друг друга. По поводу первенства - это не что-то историческое, книги никогда не сообщат нам об этом.

Вопрос 20
PLAYBOY: Какие моменты актерской жизни самые лучшие? И какие излишества Вас раздражают?
BULLOCK: Лучше всего посещать замечательные места, при этом ничего за это не надо платить. А излишества - это когда помощники режиссеров решают, что они должны угождать моим прихотям на каждом шагу. Это заставляет меня нервничать. Я и сама могу взять себе напитки, бублики-баранки, сыр или что-нибудь еще. Я могу быть актрисой, но я так же могу сама принять ванну. С другой стороны, иметь массажиста на съемке - не так уж и плохо. Вспоминаю как я снималась в "Разрушителе", был момент, когда я стояла у стойки, говоря, что люблю флафф - это такая вкусная вещь. Вообще-то это продается только в некоторых местах. Два дня позже это попало в мой анонс. Продюсер Джоэл Сильвер прослышал об этом и прислал мне его с кем-то. Это экстравагантно, но не слишком.

 

За следующую картину «Пока ты спал» Баллок уже получила миллион долларов. Эти деньги Сандра отработала сполна, превратив довольно среднию комедию о невезучей кассирше метро в двадцатку самых кассовыз фильмов Голливуда 1995 года. «Если бы не очаровашка Баллок, на эту картину никто бы не пошел!» - заявили критики. Свой последний по счету «подвиг» Сандра совершила прошлым летом. В триллере «Время убивать» ее героиня появляется только в середине, но благодаря «спасательной акции» Сандры, фильм собрал в американском прокате около ста миллионов долларов. Баллок обрела в Голливуде статус «суперзвезды N2», уступив лишь Деми Мур.
А вот в продолжении фильма «Скорость» она сниматься не хотела - образ бесстрашной водительши Анни ее просто преследовал. И не известно, что повлияло на нее больше - приятный гонорар или комфортное место съемок (на Багамах и во Флориде), - но только летом фильм Скорость 2: Круиз Контроль с участием Баллок все же выходит на экраны. Правда, вместо обаятельного Кину Ривза партнерами актрисы стали Уиллем Дефо и Джейсон Патрик.
Весной 1996 года Сандра неожиданно уволила своего менеджера и главного бухгалтера. А на его место взяла собственного отца, который давно уже сидел без работы. Ее имидж и образ жизни стали резко меняться. Прежде всего, Джон Баллок попросил Келвина Кляйна сшить для дочери несколько нарядов. На очередном ежегодном вручении наград МТV Сандра потрясла всех, явившись не в привычных джинсах, а в коротком кружевном платье, похожем на комбинацию. Зал был так шокирован, что звезде пришлось крикнуть: «Смотрите на меня, а не на мою одежду, потому что меня так заставили одеться!» Вслед за этим новый менеджер запретил дочери разъезжать на мотоцикле и заставил пересесть в бронированный лимузин, приставив к ней двух телохранителей. Когда этой весной шли съемки «Скорости-2», заботливый отец добился у властей карибского острова Сен-Гренадин запрещения полетов в пятимильной зоне вокруг особняка, где жили Баллок и ее команда общим числом 37 человек.
На съемках «Разрушителя» у Сандры завязался роман с Дэнисом Лири. Но как-то раз, проезжая по улице, Сандра увидела Дэниса выходящим из пиццерии вместе с неизвестной девушкой из массовки. Актрису возмутило, что возлюбленный посмел угощать статистку ее любимым блюдом. Отношения на некоторое время дали трещину. Но три года спустя Сандра и Дэнис составили замечательный дуэт в фильме «Двое у моря». Кстати, чтобы соответствовать образу, актриса выкрасила шевелюру в едкий белый цвет и надела безвкусные тряпки. Так, по ее мнению, должна была выглядеть кассирша супермаркета, которую она играла. Дэнис оценил профессионализм партнерши, но не пришел в восторг от ее внешности. Роман прервался...


Тэйт Донован - не только ее партнер по фильму «Зелье любви N9», но и до некоторых пор партнер и по жизни. После успеха «Скорости» для того чтобы встретиться, ей приходилось заказывать номера в отелях под псевдонимом, а Донован изображал ее телохранителя.
Но, ни что не вечно! Четырехлетняя связь рухнула в одночасье, когда до Тэйта донеслись слухи об ее интрижке с Киану Ривзом на съемках «Скорости». «Я очень любила Донована, но он испугал меня. Я боюсь актеров. Я не понимаю актеров» - так она объяснила разрыв с Тедом.
А Киану Ривз все же не остался к ней равнодушен. Долгое время Сандра находила у дверей своего дома букетики свежих фиалок, не догадывалась, кто их приносит. Любовь была платонической.
Мэтью Макконнохи: он - самая сильная и продолжительная ее привязанность.
Они познакомились на съемках фильма знаменитого Джоэла Шумахера «Время убивать». По сюжету Сандре и Мэтью не довелось пережить романа, но актеры решили доиграть его в жизни, развивая сюжет по законам классической мелодрамы. Сбегали от посторонних глаз на Багамские острова, любимый дарил Сандре цветы и дорогие подарки, устраивал сцены ревности, в порыве страсти любовники швыряли друг в друга антикварные статуэтки. Потом были трогательные примирения, тихие вечера вдвоем, омары на ужин... Не так давно Сандра решила, что беременна, и поспешила обрадовать будущего отца. Мэтью, однако, не торопился с предложением руки и сердца, а хмурился и молчал до тех пор, пока медицинское обследование не опровергло надежд его возлюбленной. Обиженная Сандра заявила, что прекращает с ним всяческие отношения. Однако потом остыла и решила, что рвать отношения не будет: «Но теперь диктовать условия стану я».



 

Что Сандра любит больше всего?
Она частенько лазает по скалам.
Приезжая на съемки, она немедленно ищет поблизости танцевальный клуб. «Когда я танцую - я в гармонии с собой, наиболее свободна и выразительна. Обожаю костюмы фламенко - плотные широкие юбки, высокие каблуки. Этими костюмами забита половина моего гардероба». Во время съемок в Чикаго ее дансинг-партнером был местный бармен - очень хороший танцор. Но пляски прекратились, когда Баллок прочла в бульварной газете о том, что она уже родила нескольких детей от бармена.
Для нее нет ничего вкуснее пиццы с грибами и ветчиной. И непременно с луком!

Одежду предпочитает простую: джинсовый комбинезон, цветастые штаны, свитер до колен. К пролетарскому гардеробу хорошо подходят ее сентенции: «Я понимаю людей, которые что-то умеют делать руками. Этих людей я не боюсь».
Когда неумелые сантехники чуть не разрушили полдома, она собственноручно установила в своем новом жилище в Лос-Анджелесе унитаз.
В спасенном от сантехников доме она живет с младшей сестрой Джезиной, юристом по образованию, и тремя собаками.
Она большой фанат Интернета.

 

Что она ненавидит?
Своих собственных фанатов. Она засыпает гневными электронными посланиями тех любителей ее творчества, кто размещает на своих домашних страничках ее откровенные фотографии и другую компрометирующую информацию. Если это не действует, добивается, чтобы страничку в Интернете просто закрыли.
Не верит своим коллегам и недолюбливает их. «Я очень любила Донована, но он испугал меня. Я боюсь актеров. Я не понимаю актеров» - так она объяснила разрыв со своим партнером по жизни и по фильму «Зелье любви N9» Тетом Донованом.
Она никогда не курила и не употребляла наркотиков, потому что боится заболеть раком.
Она предпочитает автомобили, на которых можно прокатиться с превышением скорости.

Похожа ли Сандра Баллок на девушку из соседнего дома? И да, и нет. Она по прежнему общепризнанный секс-символ и в то же время играет довольно серьезные роли, как, например, в «28 дней» (именно столько времени ее героиня провела в реабилитационной клинике для алкоголиков). Ее четерехгодичный роман с Мэтью Макконахью закончился, но они все еще поддерживают дружеские отношения. Сейчас Сандра, которой 26 июля исполнится 36 лет, встречается с музыкантом Бобом Шнайдером. Последнее время Сандра старалась как можно больше времени проводить со своей матерью (она мучилась от рака и умерла незадолго до нашего интервью). И хотя Сандра просит по 12 миллионов долларов за фильм и владеет собственной продюсерской компанией, она остается простой земной женщиной.
 


- Сандра, в жизни вы выглядите еще более сексуальной, чем на обложках журналов.
- (Смеется.) Хотя фотографы делают все для того, чтобы я почувствовала себя невероятно красивой. Когда я стану бабушкой, я буду показывать фотографии своим внукам.
- Однажды вы сказали: "У меня было много историй, а теперь я хочу просто жить…" Что вы имели в виду?
- Я позволяю работе занимать практически все мое время, я делаю по три фильма в год. Я дошла до той точки, когда я хочу разобраться в своей жизни, понять, где же мой дом и где я наиболее счастлива.
- Приходилось ли вам когда-либо расставаться с друзьями или любимыми, потому что их стиль жизни, их жизненные ценности вам не нравились?
- Да. Когда вы взрослеете, вы смотрите на себя и спрашиваете себя: "Способствует ли это моему взрослению? Хорошо ли это для меня?" Это относится и к поведению ваших лучших друзей. Вы знакомитесь с людьми, которые как и вы, говорят: "Это не поможет, не пригодиться мне в моей жизни". Но у меня никогда не было такой ситуации в жизни, когда мне надо было уйти. Я просто росла и понимала, что это не то, и надо двигаться дальше. Это жизнь. Если тебе повезло иметь любовь на всю жизнь, ты принимаешь это как само собой разумеющееся. Но иногда ты растешь, взрослеешь, продвигаешься и понимаешь, что одинок.
- Вам уже за тридцать, вы финансово обеспечены, но одиноки. И как вы себя чувствуете?
- Только потому, что ты финансово обеспечен, ты не становишься менее одиноким или менее нуждаешься в общении с другими людьми. Мне очень везет в любви, я считаю себя одной из самых удачливых в этом отношении. То, что ты одна? Иногда это отвратительно, иногда божественно. Но всегда, когда об этом вспоминаешь, это кажется замечательным. Мы все думаем, что нам надо быть с кем-то, особенно так рассуждают женщины. Ну уж нет. Это подарок судьбы - найти человека, который будет заботиться о тебе, с которым тебе нравиться проводить время. Когда это удается, то это не потому, что ты заслужил это, тебе просто повезло. Прекрасно быть одной и прекрасно быть с кем-то. Мне нравиться и то, и другое состояние.
- Какой самый необычный момент в своей жизни вы можете вспомнить?
- Такие моменты бывают обычно не тогда, когда ждешь. Ты можешь шикарно одеться, привести себя в порядок, чтобы выйти и провести прекрасно вечер, а он превратиться в самый скучный в твоей жизни. А может быть, что друзья выволокут тебя в драных штанах, и в этот день ты встретишься с выдающимися людьми. Такие романтичные моменты обычно случаются, когда ты ведешь себя искренне.
- А вы когда-нибудь что-нибудь необычное делали для других?
- (Пауза.) Что я делала необычного? (Смеется.) Вам надо спросить об этом одного человека, и я уверена, вы спросите.
- Кто он? С кем вы встречаетесь? Вы познакомились на свидании вслепую?
- Вы шутите? Всего один раз я встречалась с кем-то вслепую, и это было худшее свидание в моей жизни. Я встречаюсь с музыкантом Бобом Шнайдером. Это забавно, как может распоряжаться жизнь: бывают вещи, которые много лет присутствуют в вашей жизни, а вы их не замечаете. Так случилось со мной. Все меняется, но жизнь благосклонна ко мне. Я очень счастлива сейчас. Когда я выйду замуж, когда получу свыше разрешение на брак, выясню, что он родственная душа, я расскажу об этом. Я принесу видеопленку своего медового месяца и покажу вам.

 
- Какие качества должны быть у этого счастливчика?
- Качества, которые, я думаю, есть у меня, надеюсь, будут и у него: честность, доброта, чувство юмора, понимание, просто жажда жизни - все те вещи, которые нам всем нравятся.
- Вы очень близки со своей семьей? Чему научились от своей матери?
- Моя семья - часть моей ежедневной жизни. Мы неразделимы. Мой папа ведет мои дела. Он хочет быть уверенным в том, что его дочь не тратит попусту деньги и у нее что-нибудь останется в старости. У меня замечательная сестра. Она освобождает меня от какой-то рутины, когда я здесь, в Беверли-Хиллз, или продюсирую фильм, или одновременно работаю над несколькими проектами. Я разговариваю с ней каждый день. Моя мама… (Хельга Мейер, бывшая оперная певица, умерла за неделю до этого интервью - "МК") Мама была одним из самых удивительных людей, которых я когда-либо встречала. (Видно, что Сандре трудно говорить.)
- Каким ребенком вы были в детстве?
- Сильная, упрямая и очень независимая. Доводила своего отца до сумасшествия. Я до сих пор не понимаю, как он мог выжить в таком семействе. Но ему это нравилось, он любил нас. Мы все независимые женщины, свободомыслящие, сильные. Я знаю, родители намаялись со мной. Я была дикой. Меня было трудно контролировать - пусть ни один родитель не думает, что ему будет под силу контролировать своего ребенка. Моя сестра компенсировала это. Она прекрасно себя вела, и ее никогда не выставляли из класса в школе.
- Были ли у вас когда-либо проблемы с алкоголем? Говорили ли вы на эту тему с Мэтью Макконахью?
- Я никогда не относилась к алкоголю как к чему-то плохому. Спиртное было на нашем столе, и нам было дозволено его пробовать. Это не было табу. Я напилась как-то в старшей школе и после этого долго висела над унитазом. Больше я так не делала. Это не было предметом нашего разговора, я не думаю, что у него (Мэтью) были проблемы. Он любит жизнь, наслаждается ею, и далеко не всегда с алкоголем. Он большой ценитель жизни. Люди думают: "О, он так себя ведет, он такой общительный, наверняка это больше, чем просто веселье". На самом деле он просто получает удовольствие от жизни
- Зрители специально идут в кино, чтобы посмотреть на Сандру Баллок. Правда, в фильме «Время убивать» у вас все-таки роль второго плана...
- Когда предоставляется шанс поработать с таким замечательным режиссером, как Джоэл Шумахер, то мне, собственно говоря, все равно, в скольких сценах играть - только в одной или во всех. Кстати, главные роли вовсе не обязательно лучшие. А Джоэл был так захвачен сюжетом этого фильма, что я просто не могла отказаться. И теперь думаю, что это, наверно, было самым умным решением за всю мою актерскую карьеру.
- В картине вы играете молодую женщину либеральных политических взглядов. Может, к этому есть какие-то автобиографические предпосылки?


- Это смотря в каком я сегодня настроении. Иной раз я веду себя как ярая левачка, зато в другие дни могу рьяно защищать скорее правые позиции. Все зависит от того, о какой проблеме идет речь. Но в том, что касается фильма «Время убивать», вы совершенно правы. Тут я могу полностью идентифицироваться со своей героиней Эллен Роарк, ибо ее убеждения очень близки моим.
- И к смертной казни это тоже относится?
- Знаете, я не верю в эффективность смертной казни. Мне это кажется бессмыслицей - убивать человека, у которого на совести чья- то смерть. Во всяком случае, к справедливости это ни малейшего отношения не имеет. Не говоря уж о том, что приговорят тебя к смертной казни или нет - очень часто напрямую зависит от того, хватит ли у тебя денег на хорошего адвоката.
- Если верить всему, что о вас пишут в прессе, можно подумать, что вы самый любезный и доброжелательный человек на свете...
- Ой, разве это не ужасно?...
- Выходит, в жизни Сандры Буллок совсем нет теневых сторон?
- Если бы... Очень даже много. А что ваши коллеги-журналисты так хорошо ко мне относятся, так это потому, что они имеют со мной дело в профессиональной обстановке, а не в личной жизни. Вообще-то я стараюсь ко всем людям относиться одинаково уважительно. Ничто меня так не раздражает, как зазнайство выскочек, которые возомнили, будто они чем-то лучше других.


- Вы росли в Германии и в США, ваши родители часто и много путешествовали. Может быть, ваша терпимость - результат такого интернационального мультикультурного воспитания?
- Не может быть, а совершенно точно. Ребенком я эту кочевую' жизнь ненавидела, но сейчас, задним числом, нередко думаю: да ничего лучшего и придумать было нельзя. Когда мне было двенадцать, родители из Германии перебрались в Америку. Как раз в этот период, в так называемом переходном возрасте, особенно трудно ощущать, что ты не такая, как другие. Это чувство - когда другие тебя не признают и не желают с тобой знаться, - думаю, знакомо каждому. И я ребенком очень болезненно это переживала. Но зато, наверно, как раз благодаря этому научилась относиться с уважением и к себе, и к другим людям.
- Правда ли, что от успеха портится характер?
- Да нет, вовсе не обязательно. Пожалуй, даже наоборот: окружающие тебя люди меняются быстрее, чем ты сам. Но успех лишает тебя многих привычных свобод, которые прежде казались само собой разумеющимися. Иду ли я за покупками, договариваюсь ли с кем-нибудь пообедать в ресторане - все это немедленно становится событием для масс-медиа. Так что стоит мне чуть дальше обычного задержаться возле кассира в супермаркете - и меня выдадут за него замуж прежде, чем я успею выйти на улицу. Дикость, верно?
- И как же вы с этим справляетесь?
- Со временем привыкаешь быть осторожнее. Замечаешь, что круг людей, с которыми ты общаешься, становится все уже. Ну и, конечно, приходится кое в чем себе отказывать. Но я вовсе не жалуюсь. Мне нравится моя жизнь - такая, как она есть.
- Каким образом вы избавляетесь от издержек своей славы?
- Каким образом? Как правило, я стараюсь просто укрыться от посторонних глаз. У меня даже репугащая такая - чуть ли не затворницы. На самом деле я просто выкраиваю свободное время на то, чем люблю заниматься: по горам лазать, например, или салсу танцевать. Ведь большинство друзей у меня - еще со школы и с тех времен, когда я работала в Нью-Йорке официанткой. Уж они-то, будьте уверены, не дадут мне зазнаться.
- Во время съемок фильма «Это называется любовью» («The Thing Catted Love» вы познакомились с Риверам Фениксом. Вам не казалось, что он играет со своей жизнью, не было предчувствия, что он так рано умрет?
- Я знаю многих людей, которые живут... рискованно. И никогда нельзя предвидеть, чем это кончится. Если бы я умела распознавать все эти тревожные симптомы. Я бы наверняка что-нибудь предприняла. Только кто знает, что нужно делать в таких случаях... Ривер был просто ангел, актер от Бога. Но, по-моему, он просто не сумел справиться с тем, что жизнь иногда - ужасно жестокая штука. Тяжесть, которая на него давила. оказалась в итоге непосильной.
- Вы-то сами, похоже, без труда справляетесь с такими тяжестями. Какие у вас сейчас отношения с Мэттыо Мак Конаги?
- Мэттью чудесный парень, и я ему сразу сказала: "Смотри на меня, слушай меня - и все будет в лучшем виде". Однако сама я, наверно, большему у него научилась, чем он у меня. У него очень своеобразный взгляд на вещи и своя манера жить.
- И что же вас больше всего в нем привлекает?
- Его характер. Я в жизни очень мало встречала людей, которые были бы мне до такой же степени по душе, как Мэттью. Он во многом помог мне снова почувствовать себя самой собой. Мэттью очень незаурядный. исключительный человек, он дает мне чувство надежности и опоры.
- Звучит так, что можно подумать: тут не просто дружба...
- Ах, вы имеете в виду. уж не влюбилась ли я в него? Нет, нет. И это как раз самое замечательное... Ну вот, теперь еще не хватало покраснеть! Нет ничего легче. чем изображать влюбленность перед камерой. И это при том, что чувство близости, даже интимности бывает порой гораздо сильней как раз тогда, когда вы эту грань не переходите. Так что, я думаю, в наших с Мэттью отношениях и правда очень много любви. Наверно, потому, что так уж с самого начала судьбой было определено когда-нибудь мы обязательно должны были встретиться.
Она стоит перед алтарем в атласном белом платье, сжимая букетик, нежного флердоранжа, перетянутого зеленой ленточкой. Волосы цвета воронова крыла окутаны белой фатой, которая волнами ниспадает с плеч и пышными складками струится до самого пола. Из-под купола храма на церемонию венчания со странным сожалением смотрит Мадонна, прижимающая к своей груди младенца Христа. Откуда-то льется тихая органная музыка. - Поцелуйтесь, дети мои, - словно издалека звучит голос священника. Жених с улыбкой наклоняется к Сандре. Она поднимает вуаль, скрывающую бледное лицо, и тянется к нему.


Внезапно знакомые черты начинают расплываться, красивое лицо заостряется глаза загораются злобным огнем, улыбка медленно превращается в звериный оскал. Перед Сандрой уже стоит не любимый мужчина, а палач в черной мантии с топором в руках. Он замахивается на нее... Сандра разворачивается и бежит, но коридор все удлиняется и удлиняется, и она никак не может добраться до спасительной двери, а тяжелые шаги неумолимо приближаются... И тогда она начинает кричать.
МИСС КАТАСТРОФА
- Я хочу родить ребенка, - без обиняков заявила Сандра.
Доктор Кланси снял очки и протер стекла. Вот уже десять лет он работает в гинекологическом отделении частной клиники в престижном районе Беверли-Хиллз и перевидал много капризных голливудских красоток. Но Сандра Баллок не похожа ни на одну из них. Поэтому он отреагировал осторожно:
- Это прекрасно...
- Посредством искусственного оплодотворения, - продолжала она, не слушая врача. Тот сделал вид, что не удивился...
Тесты между тем показали, что Баллок - здоровая, полная сил молодая женщина в прекрасной физической форме. Почему не нашлось мужчины, который был бы счастлив сделать ей ребенка самым древним, таким упоительным способом?
"Если ее решение - следствие шока после перенесенной авиакатастрофы, тогда она нуждается в хорошем психотерапевте, а не в гинекологе", - думал Кланси.
Он пригласил актрису на очередную консультацию. Ранним утром Сандра влетела в кабинет, как вихрь, и с порога запальчиво сказала:
- Должно быть, вы выяснили, что у меня никогда не будет детей даже через это чертово искусственное оплодотворение?
- Вовсе нет, - удивился доктор. - Более того, я не вижу в нем необходимости. С вашим организмом все в порядке, вам по силам зачать, выносить и родить здорового ребенка. Сандра, я полагаю... Вы пережили такую аварию, это тяжелейшее испытание и для менее чувствительных людей, чем молодые актрисы...
Неожиданно длинные черные ресницы его клиентки намокли.
- Это я во всем виновата, - сказала Сандра. - Я всегда приношу несчастья. Меня в школе даже называли - Мисс Катастрофа.
Кланси внимательно смотрел на нее.
- Сандра, что вас тревожит?

- Мне все время снится один и тот же сон: у алтаря со мной вместо жениха стоит палач. И я никак не могу от него избавиться...
- Вы так боитесь мужчин?
Она закусила губу, чтобы не зарыдать в голос.
Как объяснить этому милому человеку то, чего она и сама не понимает: почему среди стольких мужчин, ее окружающих, она не может найти достойного стать отцом ее ребенка?
ДАЙТЕ ЕЙ БУРЮ
Пол Нильсон, второй пилот частного реактивного самолета, принадлежащего Бобу Шнайдеру, вышел к пассажирам, стараясь придать своему лицу приветливое выражение. Его взгляд остановился на красивой женщине, спящей в кресле. Ее голова так мирно покоилась на плече друга - хозяина самолета, что Пол на мгновенье задержался, чтобы еще секунду полюбоваться ею. Сам Шнайдер что-то внимательно читал. "Должно быть, очередной сценарий", - подумал Пол.
- Простите! Мистер Шнайдер, мисс Баллок, не волнуйтесь, но вам придется пристегнуться и покрепче взяться за подлокотники. Наш самолет попал в снежную бурю... Ничего страшного, но боюсь, что сейчас будет немного трясти.
Сандра вздрогнула и открыла глаза. Она выглядела очень трогательно в простых джинсах, ярком красном свитере до колен, с двумя косичками, смешно торчащими в разные стороны, как у Пеппи Длинный-чулок. Вздернутый носик, обворожительные ямочки на щеках - разве это та самая роковая красавица, шокировавшая всех своим появлением на церемонии вручения наград MTV в крошечном кружевном платье, больше похожем на комбинацию?
Глядя на эту девчонку, Полу не верилось в сплетни о том, что она встречается одновременно с двумя мужчинами: актерами Мэтью МакКонэхью и Джейсоном Патриком. А что связывает ее с хозяином самолета? И почему эта восхитительная женщина до сих пор не замужем?
 


 

О чем он только думает в такой опасный момент, когда они все могут сыграть в ящик! "Зато в какой компании", - думает пилот, усмехаясь про себя.
Самолет сильно тряхнуло. Они летели в Вайоминг из дома Сандры в Остине, штат Техас, и были уже близки к цели, но из аэропорта им объявили, что посадка из-за снежного бурана невозможна.
Сандра окончательно проснулась, на ее лице не было заметно ни малейшего волнения.
- У вас железная сила воли, мисс Баллок, - восхищенно заметил пилот.
- Мне не впервой совершать каскадерские трюки, Пол.
- Да, она лазает по горам, будто выросла в горном селении, - вступил в разговор Боб Шнайдер.
- А что, положение действительно серьезное?
- Лучше быть готовым ко всему, - ответил пилот, покидая салон.
Сандра отвернулась и посмотрела в иллюминатор, но ничего, кроме белого тумана, не увидела. Все ее знакомые считали альпинизм странным хобби для голливудской звезды.
- Знаешь, Боб, однажды на скале у меня оборвался трос, и я повисла на запасном, - вдруг сказала она. - Тогда меня выручили скауты. Представляешь, я уже с жизнью прощалась и вдруг слышу детские голоса. Ты бы видел их лица, когда они увидели, кого спасли, -девушка тихо рассмеялась, заиграв ямочками на щеках. - Дети - это прекрасно...
- Да, я помню эту историю. Одни заголовки в газетах чего стоили: "Звезда Баллок чуть не закатилась в пропасть", "Второе рождение Сандры Баллок"! Интересно, что они напишут сейчас? Наверное, "Смерть во время бурана", - Боб издал нервный смешок.
- Все будет хорошо, - подбодрила его актриса. -Мне всегда везет.
Она устало прикрыла глаза. На самом-то деле она просто всегда умела добиваться своего. Даже в детстве. Ее мать, немецкая оперная певица Хельга Майер, и отец, учитель вокала Джон Баллок, мечтали увидеть свою дочь на оперной сцене. Поэтому, едва ей минуло шесть лет, стали готовить к поступлению в музыкальную школу. Но всегда послушная девочка возненавидела классическую музыку раз и навсегда. Она отчаянно сопротивлялась. Накануне вступительных экзаменов в музыкальную школу за один присест съела 12 порций мороженого и заболела ангиной.
А вот что она действительно любила, так это танцы. Приезжая на очередные съемки, Сандра немедленно искала танцклуб. Только в танце она полностью доверяла партнеру. Особенно любила танго.
- Это музыка богов, - говорила девушка друзьям. - В танго женщина полностью подчиняется мужчине, а он контролирует ситуацию. Обычное прикосновение пальцев вызывает дрожь по всему телу. Это не эротика, это нечто большее...
ЛУКОВАЯ КОРОЛЕВА
После очередного съемочного дня в фильме Джоэла Шумахера «Время убивать» Сандра с подругой, как обычно, направились в танцклуб.



За соседним столиком в компании друзей сидел роскошный блондин с карими глазами - Мэтью МакКонэхью. Он тоже снимался в этой киноленте.
Сандра кивнула и отвернулась, тут же забыв о нем. Через какое-то время подруга лукаво прошептала, что красавчик не сводит с нее глаз. Баллок только плечами пожала, она еще на съемочной площадке заметила, что нравится Мэтью.
Раздались вступительные аккорды танго, и Сандра затрепетала от предвкушения его томного ритма. Мэтью подошел к ней.
- Потанцуем?
- Ты умеешь танцевать танго? - высокомерно спросила она. - Э ведь не так просто...
Он крепко сжал ее талию и наклонил тонкий стан так, что девушка изящно прогнулась, длинные волосы коснулись пола, стройная ножка, чтобы удержать равновесие, обхватила его ногу. Мэтью наклонился над ней, их дыхание смешалось... Паре бурно зааплодировали посетители заведения. Нечасто увидишь, как в ничем не примечательном клубе танцуют молодые и красивые голливудские звезды. От парочки бук -вально искры летели, заряжая всех энергетикой страсти.
- Ах, как ты танцуешь! - шептал ей Мэтью с легким техасским акцентом, нежно касаясь губами мочки уха.
Казалось, что он полностью завладел ею, их пальцы сплелись, тела сотрясала дрожь возбуждения. Сандра подняла лицо и впилась в губы Мэтью жарким поцелуем. Что она могла поделать со своей непосредственностью? Ее всегда притягивали чувственные парни без комплексов. Он был моложе на несколько лет, силен, напорист, чертовски сексуален. Они вышли из клуба и, держась за руки, побежали к его машине...
- И куда только смотрит полиция нравов, - спустя полчаса, смеясь, сказала Сандра.
- Это ангелы нам помогают, - проворковал Мэтью, путаясь в пуговицах своей рубашки.
На следующий день вся съемочная группа знала, что у нее роман с начинающим, малоизвестным актером. Они все время прятались за декорациями и целовались. Сбегали со съемок на Багамские острова, гоняли на водных мотоциклах, ездили верхом.
Сандра любила наблюдать за его крепкой мускулистой фигурой во время конных прогулок. Мэтью ходил с ней в походы и терпеливо ждал в лагере у подножья скал, куда она забиралась со своими приятелями. Они были счастливы. Любимый дарил ей цветы и дорогие подарки, устраивал сцены ревности, после которых они с еще большей страстью занимались любовью. В эти ночи Сандра представляла себя дикой лошадью, которая нуждается в хорошем наезднике и тяжелой плети, и Мэтью был неутомим, укрощая свою строптивицу. А сколько было тихих вечеров вдвоем, когда в дрожащем пламени свечей они пили шампанское с омарами или перед камином ели ее любимую пиццу с грибами и луком. Он тогда дразнил ее луковой королевой... А потом все кончилось...
ТАКОЙ, КАК ВСЕ


Сандра с нетерпением ждала возвращения Мэтью со съемок. Приготовила ужин, зажгла свечи, надела его любимое синее платье, подаренное им колье из рубинов. Из зеркала на нее смотрела красивая молодая женщина с черными волосами до плеч и озорными карими глазами. Господи, он будет вне себя от радости, когда она скажет ему...
Когда он, наконец, появился, девушка бросилась к нему, сплела руки на шее любимого и прошептала:
- У меня новость! Ты будешь папой...
Она ждала, что сейчас он ее обнимет, поцелует и скажет, что хочет быть с ней всю жизнь. Они поженятся, и у них будет чудесная семья... Но возлюбленный молчал. Он не спешил делать ей предложение, просто думал о чем-то, глядя поверх ее головы.
Тогда она развернулась на высоких каблуках и ушла к себе в комнату, оставив догорать никому не нужные свечи. Он не пошел за ней...
А потом выяснилось, что Сандра ошиблась. Все это время Мэтью хмурился и сохранял невозмутимое молчание. Он считал, что им рано заводить детей. Зато теперь вновь стал улыбаться и шутить.
Сандре было ясно, что он оказался не тем мужчиной, о котором она мечтала. Мэтью - слабый и трусливый, а она любит сильных.
- Я решила, что нам нужно расстаться, - сказала она Мэтью. Он не принял ее слова всерьез:
- Не дуйся, крошка! Ты же знаешь, я тебя люблю. Нам хорошо вместе, помнишь наши походы? А как я учил тебя ездить на мотоцикле? -он обнимал ее, смеясь и целуя в шею.
Сандра медлила с ответом, она боялась признаться, что одиночество пугает ее. Он прав, их, действительно, многое связывает, и она все еще любит его...
- Да, я помню, - она ответила на поцелуи, в первый раз закрыв глаза не от страсти, а от страха, что никогда не решится отпустить его от себя.


МЕЖДУ ЛЬВОМ И КРОКОДИЛОМ
Вскоре Сандра стала сниматься во второй части "Скорости". Ее партнером оказался Джейсон Патрик. Он сразу же начал ухаживать за ней, но девушка не торо-пилась отвечать взаимностью, слишком горькое разочарование жило в ее сердце. Мэтью попытался сделать ей замечание:
- Дорогая, уже весь Голливуд судачит о вас с Патриком. Тебе надо быть с ним жестче...
Но она уже не была прежней Сандрой.
- Ты не имеешь права указывать мне! - вспылила она.
И с этого момента стала встречаться с Патриком открыто, с мстительным азартом.
Мэтью страшно ревновал, встречал ее после съемок, постоянно следил и устраивал сцены.
Однажды он ворвался в дом Патрика и учинил драку: накинулся на находившуюся там Сандру с кулаками. Хозяин дома схватил пистолет и прицелился прямо в лоб Мэтью.
Баллок в истерике стала кричать, что они оба дураки и ни один из них ей по-настоящему не нужен. И это была правда.
Она выскочила из дома, хлопнув дверью. И решила принять предложение Боба Шнайдера погостить несколько дней в его поместье в Вайоминге.

"В конце концов, - думала она, -я заслужила отдых, мне нужно время, чтобы привести мысли в порядок".
Так она очутилась в этом злополучном самолете. Сандра закрыла глаза и стала тихо молиться. Она молилась о том, чтобы выжить.
И неожиданно поняла, как ей жить дальше. "Мне просто необходимы хороший муж и ребенок, а может быть, и несколько детей, - думала она. - Главное, чтобы я чувствовала, что кому-то нужна. Иначе все теряет смысл". Сандра посмотрела на кабинку пилота и загадала, что если Пол сейчас обернется, то они обязательно выживут. Через минуту пилот оглянулся и сказал, что попробует произвести вынужденную посадку.
- Все будет хорошо, - сказал он и ободряюще улыбнулся.
"Если мы выживем, - подумала Сандра, - я развяжу этот гордиев узел. Я обязательно рожу ребенка, и мне не понадобится для этого ни один из этих чертовых мужиков. Это будет только мой ребенок..." Самолет тряхнуло, и Сандра ощутила сильный удар. Свет погас.
Их эвакуировали из полностью разрушенного лайнера. Сандра, Боб и члены экипажа понимали, что чудом остались живы. "Судьба дала мне шанс", - думала актриса, улыбаясь.
 

http://sandra.uka.ru/link/index.htm
http://www.geocities.com/Hollywood/3768/
http://www.dancopublishing.com/sandra.htm
http://www.mundialpress.com/SandraBullock/
http://www.geocities.com/Hollywood/6995/
http://www.sandra-bullock.org/
http://www.sandra.com/

http://www.xs4all.nl/~wildcart/tbsbis/start4all/ 


 

Hosted by uCoz